Машина была куплена с уже двухлетним пробегом. Белоснежно белый окрас, большой дорожный просвет. Раньше ездила за рулем другого Ниссана — Микро. Теперь машина реально большая, а главное, как по мне, все равно женская. Двое детей чувствуют себя очень комфортно. Багажник вместительный. Звукоизоляция может быть и не идеальная, да и на кочках поскрипывает. После праворульного японца разница есть, но не сказала бы, что меня это хоть немного раздражает. В мороз салон прогревается хорошо. Сиденья тоже подогреваются. Здорово. В общем, на ближайшие несколько лет ничего больше мне для перемещения по дорогам не нужно будет)) Из плюсов еще хочу выделить высокую посадку и расход — около 8 л на сотню. Отличный обзор в зеркалах.
Конечно, есть и минусы у Жука. Например, фары светят ночью темновато, а я же за городом живу, фонарей — один на 10 км. Так что по ночам езжу очень аккуратно, уже привыкла. Вот в бардачке нет освещения. Это неудобно. Зато есть в багажнике. Дворники не поднимаются, так что снег из под них вытаскиваю сама — ручная работа)) А вот еще один минус — дорогой ТО. В Ниссан-центре 16 тысяч сразу после покупки! Сменили свечи и еще что-то. Но пока еще гарантия. Так что вот думаю, стоит ли проходить ТО у официального дилера.