Пробег 1000 км. 1 месяц. Машина сразу же не поехала с автосалона. В режиме «Эко» даже тронуться с места очень тяжело. Ниссан Жук хорошо едет только в режиме «Спорт» на средних оборотах с 2300 до 3500 об/мин. На низких и высоких — его надо толкать. Причём ездить приходится только в режиме «Спорт». В автосалоне в Перми сказали, что после обкатки должно измениться.
У меня есть старая девятка, которая при покупке с автосалона сразу же поехала, как сумасшедшая, и до сих пор к ней нет никаких претензий по тяге. Пробег у неё уже 200.000 км. Расход в городе 8.5л, за городом — 6.7л. На всех режимах двигателя она тянет очень хорошо, мой Жук и рядом не стоял. Со светофора быстро тронуться или на трассе кого-то обогнать — большая проблема для моего Жука.
Во всём остальном никаких претензий к Жуку нет, но отсутствие хорошей тяги перечеркнули все его достоинства. В интернете читал много отзывов про Жука. И у процентов 30 такая же проблема, как у меня. Если у вас что-то изменилось в лучшую сторону после обкатки или в автосервисе нашли причину этого недуга Жучка, то, пожалуйста, напишите: 0070868@mail.ru Заранее Вам благодарен.
Жук сейчас больше стоит, езжу в основном на 9-ке, удовольствия от езды больше. Очень расстраивает то, что за 704500р. приобрёл себе проблему. Езжу на Жуке только на 95 бензине в режиме «Спорт» без кондиционера. Так он хоть как-то едет. Расход в городе 9-10л на 100км, за городом — 7л. Причем езжу очень экономно, с годами выработанная привычка. Стаж 23 года.
К официальному дилеру обращаться боюсь. Был уже негативный пример. Купил Исузу новую. Плохо включалась 2 передача КПП, по гарантии отказались менять коробку, сказали, что сами отремонтируют. Четыре раза пытались отремонтировать, в итоге коробка с каждым ремонтом становилась всё хуже и хуже. Дилер в связи с кризисом приказал долго жить, а мне пришлось купить новую КПП. С тех пор обслуживаю Исузу только сам (по образованию — слесарь по ремонту автомобилей), ни одного ремонта за 3,5 года не было, она больше не ломалась. До свидания. Желаю всем толь удачных автомобилей.
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-10
Всем добрый вечер. Владею Жуком 1,5 месяца. Все хорошо, но неделю назад появился стук(то ли в двигателе, то ли в КПП)при запуске холодного двигателя. При выжатой педали сцепления, стук пропадает. Через 2-3 минуты,после незначительного прогрева, все нормально. Дилеры в Архангельске определить причину не могу. Но хуже всего, что их эксперт заявляет, что это конструктивная особенность Жуков, Кашкаев и Нот. При продаже об этом не говорят. Можно ли отдать им машину, так как при продаже о этой особенности не предупредили?