ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Долго присматривался к авто, хотелось чего-нибудь большого (т.к. предыдущее авто была Celica). Перебрал варианты от RAV4 до LC200, в итоге остановился на Infiniti EX37. Поехал выбирать авто, посидел в финике, показалось, мало места. Проехал тест драйв на FX, не понравилась жесткая подвеска, в общем, душа к финикам отлегла. Остальные варианты тоже отсеялись: кто-то много жрал, у кого-то не понравился салон и т.д.

Зашел в салон Ниссана, мой взгляд сразу же упал на Tean`у — представительское авто относительно небольшой стоимости с богатой комплектацией (BMW, Audi, Volkswagen и т.д. такого же класса и такой же комплектацией стоят на порядок дороже). Но, увы, очень низкий клиренс 135 мм, как меня уверил менеджер, заставил меня развернуться и направиться к выходу.

Когда при выходе меня спросили: «А что, машина вам не понравилась?», я ответил: «По нашим дорогам с таким клиренсом — это самоубийство, у меня Celica, у нее 140 мм, и то цепляется за что ни попадя» и пошел дальше. На что менеджер сказал: «Так они есть полноприводные, и клиренс у их повыше!!!» И тут меня парализовало: «Как полноприводные, как повыше?» Я развернулся и опять вошел в салон. В итоге стал обладателем новенькой темно-бордовой Теанки в комплектации Премиум.

На данный момент пробег уже составляет 4800 км. Проблем пока нет — по крайней мере таких, которые описывают в некоторых постах (поломка вариатора, изменение геометрии тормозных дисков, течь с потолка, в общем, читал про нее много, ни одной проблемы у меня нет.

Есть недочетики по мелочам:
1) Когда ехал из салона (а гнал своим ходом 3800 км), на 1000 км примерно зашумело где-то в районе правого колеса, я испугался, вышел из машины, попинал колесо, поездил с открытой дверью и головой под машиной, пытаясь выяснить, откуда шум. Вышел из этой ситуации путем отгибания металлического кожуха тормозного диска, там какая-то фигня застряла просто 🙂
2) Непонятный стук в районе передней колонки (грешу на установщиков сигналки), такое ощущение, что забыли закрепить провода.

Продолжу свой отзыв. В общем, машиной пока очень доволен, но тех, кто собирается покупать, не хочу уговаривать. Машина должна быть такая, что хотелось бы в нее садится и ехать, ехать, и все равно куда, лишь бы ехать. И если при виде Теанки, вы не хотите посидеть в салоне, медленно прокатиться по ночным улицам города с открытыми окнами, слушая напористые басы аудиосистемы, то, возможно, эта машина не для вас. А для меня она именно такой и является. И самое главное — мне теперь не хочется гонять, как угорелый, по дорогам, как было в случае с моей старой Селикой, а именно плавно и медленно (хотя ресурс машины вкупе с полным приводом очень даже не плохо это позволяет).

Отдельно хочу отметить аудиосистему — это сказка, 11 динамиков, сабвуфер играют на ура, при просмотре DVD эффект создается не хуже, чем в самом лучшем кинотеатре. Общался с сервисменами в тюнинг салонах по поводу улучшения качества звука, можно ли это вообще? На что мне сказали, что система и так HiFi класса, и вообще если туда лезть, то только для выставок по автозвуку, а так играет на все 100%, и я с ними полностью согласен, в машине находится, открутив на максимум регулятор громкости, сложновато))

Также очень порадовало наличие полного привода, а еще больше полная блокировка кнопочкой из салона, правда, она работает до скорости 40 км/ч, но, думаю, зимой будет совсем кстати — буду еще тестировать.

Из минусов забыл написать про штатный навигатор (он рабочий на все 100, все хорошо кажет, девушка объясняет даже самые сложные развязки. Но проблема как и почти у всех штатных навигаторах в картах, видимо, в Японии решили ограничить нашу страну несколькими крупными городами и основными магистралями, а про азиатскую территорию России забыли вовсе. Решил теперь ставить другую навигацию интегрированную в штатную голову. Теперь итоги.

Плюсы:
— Малая цена;
— Просто уйма места в салоне;
— Полный привод;
— Высокий клиренс;
— Отличная акустика;
— Вид представительного седана;
— Куча опций.

Минусы:
— Нет обновления для навигатора.

Всем удачи на дорогах.

Прошел год с момента покупки автомобиля, как говорят, должен уже отойти от эйфории)). А нет, машинка как нравилась, так и продолжает нравится. Но не буду тут еще раз расхваливать все прелести данного авто, расскажу о недостатках, которые выявились за год пользования данным аппаратом. Скажу, что на сервисное обслуживание в центре Ниссан я забил, а делаю все сам, никаких проблем с этим не возникает.

На данный момент пробег составляет 17 тыс. км с мелочью:
1) Самое неприятное, что случилось — это порвался пыльник шаровой на нижнем рычаге подвески (поломка не из-за дефекта или износа резины, из которой он сделан). Просто наехал на палку, она сломалась и проткнула его. После того, как объездил кучу магазинов, понял, что хитрые японцы (ну или не менее хитрые русские) решили нагреться на запчастях, и отдельно эта резинка не продается. А только в сборе с рычагом полностью, и стоймость варьируется от 10 до 20 тысяч. Нашел выход такой: снял старый пыльник и методом подбора нашел аналог (честно, не помню, от какого авто) и сам поставил. Итог: заплатил 150 рублей.
2) Не менее неприятная новость (хотя про это я читал на форумах). Кожа на сиденьях настолько мягкая, что на шве в 1 месте начала протираться (может, конечно, она под мой зад не рассчитана). В общем, неприятно, но факт, думаю через пару лет придется перетягивать сидения, на данный момент очень хорошо спасают средства по уходу за кожей. И еще сидения не на 100% сделаны из кожи — это тоже факт.
3) Сегодня обнаружил, что на кнопке открывания машины, на ручке, причем не с водительской стороны, отшелушился какой-то лак, ну или не знаю, как назвать, в общем, покрытие наподобие лака, которым покрыт хром. Пока конкретней не могу написать, т.к. не было времени разглядывать.
4) Гремелка в передней панели перестала доставать сама собой, но при возможности в салоне скажу, чтобы дополнительно проклеили торпеду.

Вот это все нехорошие моменты… А не, есть еще 1, но это уже придирки мои. В общем, не знаю зачем, но в колесных арках, где обычно пластмассовые подкрылки, у меня почему-то какие-то велюровые вставки. Может, это для эстетики сделано, чтобы тому, кто туда смотрит, красиво было, но я скажу, что грязь оттуда вычищать это что-то.

И если вздумаете менять масло сами, и у вас на машинке стоит защита, то через час установки этой брони назад вы пожалеете, что не поменяли масло в СЦ. Мне, чтобы поставить ее назад, пришлось снимать пластмассовые накладки снизу на бампере, при этом я сломал 3 клипсы (которые потом купил в магазине по 3 рубля). Но в итоге, теперь я знаю, как это делать, и в следующий раз, думаю, обойдусь 10 минутами. А клипсы лучше все сразу менять, т.к. при вытаскивании их они уже плохо держать начинают и расшатываются сами и то, что они держат.

Теперь расскажу о том, что не мог проверить ранее, о полном приводе. Для начала предисловие: живу я на севере, где 8 месяцев, можно сказать, зима, т.е. сугробы в метр на дороге — очень частое явление особенно по утрам)) Подъезд к дому плохой, можно сказать, настоящее бездорожье (именно тут и порвал пыльник). Дороги зимой любят забывать почистить, и это тоже факт.

Теперь о главном. Впервые я понял, как хорошо, что у меня полный привод, это когда ко мне приехал друг на Мазде 6, заехав во двор, он тут же сел на брюхо и беспомощно завертел колесами. 2 часа мы пытались копать, толкать, кричать, пыхтеть и т.д., и все безрезультатно, в итоге я позвонил водителю, и он на рабочем джипе вытянул его. Самое интересное, что до того как он приехал, я полчаса укатывал колею (снега за ночь выпало около полуметра) и ни разу не застрял, даже когда машина садилась на пузо, она без проблем выкарабкивалась из рыхлого снега. Вот тут я понял, что моя красавица не только комфортное средство передвижения, а она еще и немного может по сугробам ползать в отличие от других.

Как я писал, старая машина у меня была Тоета Селика, и с ней я регулярно вызываю водителя для того, чтобы он меня вытащил из снега, на Теане я за всю зиму ни разу не застрял. А если и застревал, вылезал своим ходом путем нажатия 1й кнопочки на панели — вкл. 4WD. Так что, может, кто-то и скажет, что «фигня это все», но я на 100% уверен, что моя Теанка застрянет только там, куда остальным легковым авто даже не добраться. Я очень доволен сим фактом.

Была одна интересная история этим летом. У нас стоили дорогу, 300 метров где-то было засыпано просто песком. Прошел дождь, я и еще несколько машин, уже точно не помню каких, точно были Жигули, Королла и еще какие-то легковые встали и думали, ехать или нет. После 5-минутного раздумья Корола поехала первая и через 10 метров села. В это время подошла сзади буханка УАЗик и начала вытаскивать попавших в ловушку песка и грязи пассажиров. Мне очень надо было проехать, и я, подумав, что УАЗик все равно вытянет меня если что, принял решения пробовать проехать… И я проехал, медленно, но проехал. Остальные легковые машины так и не решились повторить мой подвиг.

Подведу результаты, за 1 год в моем отношении к машине ничего не изменилось, как нравилась моя ласточка, так и нравится, но в минусы добавлю дорогие запчасти и невозможность покупки некоторых узлов и агрегатов по отдельности, а только вместе, что значительно увеличивает цену. Это на данный момент все, спасибо за то, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах))

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-03

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи