Авто в новом кузове, езжу почти год. Предыдущая машина — Honda CRV. Прослужила верой и правдой 3 года, тест-драйвил новую, покупать не решился: клиренс мал, вариатор тугодум, да и двигатель не очень. Ранее на Кашкая внимания не обращал, но в новом кузове он меня заинтересовал. Оказалось, не зря. Машина великолепная! Внешне и внутри дизайн просто шикарен. Конкуренты? Не смешите, их нет за ту же цену по крайней мере. Колеса R17, при этом шумка отличная. Можно 19-е поставить, но слышал, жесткий ход будет. Комфорт — вне конкуренции. Брал в комплектации se+, чего только в ней нет. Тут тоже думаю конкуренция нулевая.
Очень удобный навигатор, нравится камера заднего вида, зимой несказанную помощь оказывает обогрев лобовухи. Подстаканники обдуваются, а музыка может автоматически становится громче при увеличении скорости. Полный привод проверил и по пескам, и по сугробам — работает как надо. При ровной городской езде расход 10-11 л при полном приводе и вариаторе! Главное не гонять. Очень комфортна посадка и сидение регулируется под любой рост. Есть некоторые особенности при возне с дворниками: чтобы поднять их от стекла при протирке скажем, надо резко дважды нажать рычаг управления дворниками вверх и тогда они установятся в удобное положение из которого их легко отводить от стекла, не касаясь края капота. Если этого не сделать, можно правым дворником поцарапать край капота, потому что он упрется.
С двигателем и вариатором у Кашкая тоже есть одна фишка: после того, как набрали скорость и сбрасываете газ — почувствуете притормаживание мотора. Но эту функцию можно отрегулировать в приборной панели.