Добрый день! Машина очень хорошая во всех отношениях, ведь ее покупают не просто так, а кто разбирается во многих деталях. У меня не первый PATROL. Скажу так: идеальных машин не бывает в принципе. И выбрал я его в третий раз, хотя альтернатива была…
Все машины в принципе одинаковы, последний по комфорту конечно лучше. Взял конечно новым. Езжу в общем немного, за 2 года 78000, очень часто с прицепом (катер), про категрию «Е» к «В» не забывайте, дизелек нагрузку любит, да и в повседневной жизни никаких проблем. Стоит Vebasto (пуск. подогрев) очень удобно, а для дизеля зимой актуально, неразрезные мосты это здорово. На счет альтернативы, если не разрезали бы мосты на Крузаре-105 взял бы его. Ну о хорошем можно говорить много, давайте о насущном.
Недостатки которые ему присущи и так все знают, что у меня было и есть меня удивляет, особенно последнее. После покупки, на 5000 км, как-будто мощности в 50 л.с. кто-то отобрал, на 18000 км поменял тягу панара заднюю, на 22000 км снялся сам патрубок с интеркуллера, как он чадил, пока разобрались, потом долго было все хорошо, пока не пришла зима. На холодный стал плохо заводиться, при прогреве стал валить черный дым с запахом гарелой резины, и самое интересное стал как «подтраивать», скажу так, если это был бы бензиновый двигатель, все на 72000 км. Померили компрессию в 3 и 4 горшке она меньше в 2 раза — это приговор двигателю.
Единственное, что успокаивает — все это гарантия. Дилер уже заказал новый, а так полное попадалово. А потом я узнал, что за последнее время с такой проблемой обратилось еще три машины 04 и 06 года выпуска. Поэтому сказать, что все хорошо не могу.
Автор: Альберт newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-26