Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Патрола. Машину приобрел в 2008 году у официального дилера. Ранее были из внедорожников Паджерик и Ранер. А в целом знаком и была возможность покататься на многих внедорожниках. При выборе склонялся конечно к Крузеру 100 и до сих пор считаю его номер 1, но так как ценник не устраивал, стал рассматривать другие варианты. Патрол всегда нравился и в старом кузове, и в новом, но реально прочувствовать машину не приходилось, так как были короткие переезды из пункта А в В, не более.
На что сразу обратил внимание, так это на громкий дизель, сравнивал с другими, такое ощущение, что он самый громкий из всех. Хотя со временем привык и не обращаю внимание. А по этому звуку, не глядя, можно определить, что за спиной появился именно он. Что касается динамики, вполне устраивает с моим темпом езды, хотя где-то нужно и по шустрей. К недостаткам все-таки это не отнесу.
Что касается его родной стихии, то по полю или щебенке идет куда комфортнее чем по гребенке на трассе. В удовольствие. На мелкое бездорожье вообще внимание не обращаю. А вот на гребенке неуверенно он себя чувствует, хоть и более 120 км. По трассе на еду. Постоянно в лесу, на рыбалке — комфортно, уверенно.
К серьезным недостаткам машины отнесу:
1. Неуклюжесть на гребенке по трассе.
2. Вибрация передних дверей, на той же гребенке. Такое ощущение, что сейчас отпадут. Что делать не знаю. К дилеру не обращался.
3. Расход топлива ожидал менее, чем на самом деле.
Из мелочи:
1. Не функциональный переключатель дальнего света;
2. Плохо закрываются двери багажника, а точнее вроде они и закрыты, но датчик показывает, что дверь открыта. Постоянно приходится перезакрывать.
3. Отсутствие МП3.
4. При больших габаритах, с учетом сложенного второго ряда сидений, места все-таки по длине маловата. Спать только по диагонали одному.
Зимой машина эксплуатируется, но так как стоит в теплом гараже, проблем пока не испытывал, хотя пару раз приходилось заводить при -23. Завел.
Подводя итог, хочу сказать, что машина хорошая, крепкая и надежная, даже при имеющихся недостатках, у других их еще больше. Машина на любителя, т.к. большинство, как мне кажется, склоняются именно к более комфортной и динамичной технике, а не реальному внедорожнику. А отсутствие пневмоподвески и различных электронных примочек только упрощает эксплуатацию и избавляет от головной боли, типа, не запланированного посещения сервиса.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-15