Купил в июле 2008, наездил 14500. ТО еще не делал. Отличная машина для езды по городу. Плоховатая для трассы и особенно неровной дороги.
Салон нравиться, после него у других, даже более дорогих, как-то все топорно и бедновато. Багажник расширяется за счет сдвига задних сидений, до сдвига пространство для ног огромно, но и после остается достаточным! Удалось перевезти встраиваемую электроплиту в багажнике без складывания сидений. Сиденье водителя очень удобное для среднего роста. Посадка высокая.
Рулиться идеально. Но на скоростях выше 120 при сильном ветре и небольшой колейности асфальта возникают неприятные уводы, которые надо постоянно присекать легким потягиванием руля, что сильно утомляет при часе другом езды. Кстати при разгоне 160 они уменьшаются.
Автомат работает великолепно, быстро разгоняет, незаметно переключает. Автомат классический 3-х ступенчатый с овердрайвом. Должен быть очень надежным, только меняй жидкость раз в 60 тысяч.
Расход топлива. Трасса — 5.8, если ехать 90 км/ч, 7.2, если 120 и выше. Город от 8.5 до 10, если пробки. Средний у меня получился 8,5 литров с учетом, что пробег напополам трасса-город.
Звукоизоляция хорошая (гораздо лучше focusa) при любой скорости можно спокойно разговаривать. На летней резине очень докучало шуршание по зернистому асфальту. Не шум, а зуд противный. В Москве теперь почти везде. На зимней резине стало лучше, хоть не снимай ее обратно.
Подвеска жесткая короткоходная, сейчас так модно, для улучшения управляемости и снижения кренов. Отсюда сплошная неприятность при езде по неровным областным дорогам. Каждый раз как проезжаю по трассе Дон до тульской области (от Ступино до Москвы не дорога, а стиральная доска), что-то новое в салоне разбалтывается и превращается в источник шума (как было тихо до первой поездки по ней).
Сгорела лампочка ближнего света, заменил сам (довольно легко). Передние колодки, думаю, более 16000 не продержаться.
Зимой на меня пару раз пролилась водичка (прямо струечкой) из дырочки в крыше (там где козырек крепиться), я намек понял и начал чаще использовать кондиционер, для высушивания салона (благо зима была около 0 градусов). Я до этого спокойно относился к легкой запотелости окон. Чтобы убрать запотевание, надо включать приток воздуха с улицы, а там плохо пахнет или включать кондиционер.
Кондиционер, по-моему, слабоват. Летом было 30, не очень-то уж он охлаждал. Зимой если холодно (-15) лучше чуть машину погреть минут пять, если сразу ехать, то салон не прогреется около 20 минут.
У машины хороший обзор. Немного низковат передний бампер (далее клиренс достаточный). Торможение уверенное и послушное, не слишком резкое в начале.
В целом доволен, когда попадаю на гладкие дороги прямо удовольствие получаю. Нравиться динамика, управляемость, тишина, торможение, даже двери закрываются достойно и тихо (без лязганья). Рекомендую машину для города! Для начинающих водителей важен обзор управляемость, торможение, автоматическая коробка!
Кстати у Ниссан гарантия 3 года да еще эвакуатор бесплатно до 200 км от ближайшего дилера (надеюсь не пригодиться). Первое ТО 7200-8500 теперь стоит со снятием защиты. Нормочас 1700-2100 у кого как.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-17