Машину приобрели в 2008 году. Сейчас пробег 45 тыс. Ездила на нем и на Азовское море, и в Адлер, в Лимпецк, показатались по Абхазии. В общем, всегда и везде на ней. Когда села — поняла, что машина для таких как я, которые не чувствуют габаритов. Она «квадратная», и потому ясно, где у нее края. Особенно порадовали «пимпочки» верхние от фар — это когда только привыкать начинаешь к ней — все равно смотришь на капот, где он кончается — тут из-за этих пимпочек не надо напрягаться.
Поломок вообще с момента покупок не было! Меняют только по ТО расходники, выходит в копейки (относительно обслуживания других машин). Расход 8 литров — максимум по городу, 6 литров по трассе. Это примерно. Я очень экономлю на долгих поездках (если стоит выбор между самолетом/поездом и поездкой на машине). Этой зимой первый раз побарахлила при заводе зимой, но это было ночью в мороз, она сутки стояла после дальней дороги — я ей простила 🙂 Машиной довольны на 100%. Даже не знаю, к чему придраться.
Из недостатков, к которым привыкаешь:
— Не очень удобно расположены кнопки подогрева сидений и блокировки дверей, справа между сиденьями — на них нужно оглядываться;
— Подлокотник очень скромненький, и к тому же мой локоть до него не достает — в итоге он вывернулся на изнанку и теперь там болтается;
— Зимой отваливается «хвостик» — задний дворник, не знаю, с чем связано, но прикрутить его могу собственными силами, так что, может быть, это мой какой косяк эксплуатации;
— Коробка шустренькая (сравниваю с Маздой 3кой — вторая машина в семье) — на перекрестках чувствуется. Но, например, если едите летом в жару с включенным кондером на 2м положении — разгон очень медленный, тяжело обгонять фуры — приходилось отключать кондиционер, жать «тапку» и после обгона включать кондер обратно :)) В гору больше ста при включенном кондере тяжело идет. В общем, ко всему можно приловчиться;
— Передние стойки лобового стекла (точно не соображу, как их назвать), как и у Альмеры (у меня раньше была) — широкие, что мешает обзору при повороте — но я уже наловчилась;
— Шумоизоляция — на трассе сообенно чувствуется ее остутствие (но я на Ниссанах давно — уже тоже привыкла);
— Маленький багажник, хоть и «двухэтажный» — но это учит экономить на чемоданах 🙂 Хотя на юг ездили втроем (муж и ребенок еще — спали в машине — полностью разложили сиденья).
Автор: Лариса newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-21