Был Паджеро 3 тоже дизель, купил в Рольфе. Откатал три года — продал. Думал, что купить — нужно добавлять. За 1,5-2,0 млн.рублей вариантов в принципе достаточно. Долго думал, пробовал. Конечно, есть машины лучше — смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4.
В принципе тот же самый третий, только сменили оперение. Дизель 165 лошадей, недолго думая, поставил в этом же официальном центре блок усиления мощности — теперь 190 лошадок по бумагам, на стенде не проверял, в Москве такой стенд есть. На машине в принципе езжу везде.
Неприхотливый к топливу. У третьего была серьезная проблема — в случае перемерзания солярки на ходу, выходил из строя топливный насос — мне его в первую зиму в 2004 году поменяли по гарантии, но потом из строя вышел и этот (ломался какой-то силуминовый вал в насосе), машина работала и ехала, вроде, также, но горел чек енджин, и звук работы ТНВД был какой-то звенящий. У четвертого с этим все хорошо, японцы это устранили.
Но все бы ничего, но на 4-ом прогорел первый поршень — пипец!!! Отдал за ремонт 147 тысяч рублей. Гарантию сервис не дал, говорит, надо менять форсунки, т.к. держат давление на пределе, я им сказал, что не надо лохматить бабушку.
Есть и еще одна проблема у Паджеро — это каждые 5-7 тысяч километров пробега нужно проверять подвеску на развал или схождение, иначе это грозит новым комплектом резины, а она не 2 тысячи рублей колесо. Сейчас уже 180 тысяч пробега. Наверное, уже бы поменял. Но у Ауди Q7 заменили по гарантии двигатель, а цена этого авто за 5,5 млн.рублей, так что у меня еще все хорошо. Так что ни японцы, ни немцы — качества нет, как и гарантий, что выехал, а машина не сломалась.
Присматриваюсь к американцам — Форд Экспидишин. Есть у друга. Катался, просто страсть. Расход более 17 литров при разгоне не показал. Машина хоть и большая, но экономная — 12 литров в круговую!!! А это V-8 (бензин 92 — американец). Часто ездим в Москву. На трассе локомотив, нужно стартануть — пожалуйста и т.д., и т.п. Супер.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-21