Покупал пол года назад. Паджеро-3. Не новую с пробегом 49 т.км. Один владелец — женщина. Ездила только от дома до офиса, поэтому пробег маленький. Дилерский автомобиль. Предварительно, естественно, пробивал по все параметрам.
Я уже проехал 18т.км. Могу сказать, что отличный автомобиль, ни разу не подводил. Искал специально 3 дверный с полной комплектацией. На мой взгляд 3 дв. лучше смотрится, поджарый, на боксера смахивает. В городских условиях, в Москве, легче припарковаться. Летом ездил на юг, Новороссийск, Сочи. Пробовал и в экстремальных условиях. По горной речке около 80км. Отлично показал себя. В Подмосковье недавно заехал, можно сказать в болото, сел напрочь, на брюхо, что два трактора потом вытаскивали, причем задом. Думал оборвется все что с низу, шрусы, глушитель. Оказалось, все в порядке.
Из минусов расход бензина не маленький, в смешанном режиме 15.5-16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. получилось. По трассе Ростов Дон 120-140 старался езать, разгонял и до 180, дорогу держит не плохо. В повороты отлично входит, без проблем на снос, подвеска настроена хорошо, ближе в сторону жесткости. Немного прыгает, короткая все же база. Но это привыкаешь.
Большой плюс высокий клиренс, отличная видимость, едешь поверх всех крыш, в пробках часто с права обгонять приходится, по грунтовке или траве. На любой бордюр, хоть бы что. В общем доволен Паджериком. Думаю зимой еще будет лучше при полном приводе и высоком клиренсе преимущество над другими легковушками. Потом ночью оставляю во дворе. По рейтингу угонов он на последних местах. Не как Тойота Прадо. В общем советую.
Добавление к предыдущему отзыву — Мицубиси Паджеро. К сожалению, уже писал хороший отзыв. Но по видимому сглазили. Провернуло вкладыши коленвала. Это при пробеге всего 65т.км. Пробег реальный, при обслуживании ТО Рольф, вот и Рольф. В итоге ремонт мотора с заменой коленвала, шатунов, всех вкладышей и т.д. С работой полностью и с зап частями — 70т.руб. (работа при чем 18500р.). Естественно уже не в Рольфе. Гарантия ведь закончилась.
Вот такая ситуация, хотя я не гонщик и не экстримал. Эксплуатация чисто в Москве. Начался стук в моторе, вначале показалось, что гидрокомпенсаторы, но не тут-то было. Диагноз — сложный. Причина: брак двигателя, плохое масло, очень-очень плохой бензин (не реально, только Бритишь Алтимейт 95-98). Пока проехал после ремонта 1500км. Пока все нормально, да гарантию дали 5000км, я мол, а что так мало. Если за это время ни чего не случится, значит не случится еще на 400000км., так сказал мастер и ген.директор центра Мицубиси (ул.Сельскохозяйственная, 32). Это не реклама, это владелец.
С уважением, всех владельцев Паджеро. А также покупателей. И все же пока не жалею, что купил. Подвеска зато не убиваемая — это честно. Расход по комп.средний — 15.6л. Плюсы зато огромные.
Автор: Николас newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-27