Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в., правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero — это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам людей получалось, что трехлитровый бензин немного туповат при наборе скорости и при обгоне. Это утверждение также подтверждалось собственным опытом езды на Pajero-2 3.0.
Друзья посоветовали заказать Паджерик 3.2D из Европы. В то время про эти двигатели у нас мало что знали. Решил рискнуть и остановил свой выбор на авто 2004 г.в., АКПП, серебро. Через некоторое время машина пришла и соответствовала моим ожиданиям. В ней есть практически все, что мне нужно, коробка-Типтроник (машина эксплуатируется в городе), люк, корректировка фар и зеркал, кожаный салон, подогрев сидений, удобный складывающийся третий ряд сидений, система ESP (правда, иногда срабатывает в неподходящий момент, кто катается на таком же — понял о чем я), отличная аудиосистема, удобный салон, система вежливой подсветки салона и подножек.
Машину доставили к концу осени на зимней резине, что также оказалось большим плюсом. Отмыл машину внутри и снаружи (все-таки «шла» почти два месяца). К кузову нареканий нет (кое-где есть небольшие царапинки и сколы, но для 7-летней машины это ерунда). Ходовка оказалась в отличном состоянии, что подтвердилось проведенной диагностикой.
Поставил два новых аккумулятора (родные скончались через неделю после доставки), заменил все фильтра, масла и спец. жидкости, передние и задние тормозные колодки (благо, что есть свое СТО, где все это можно было сделать), поставил подогрев топливного фильтра (+ заливал зимой антигель – на всякий случай), установил сигнализацию с турботаймером и системой автозавода по времени. Пытался оживить заднюю печку, но толку от нее оказалось мало, поэтому отключил ее совсем (всем, кто захочет повторить этот опыт, заранее сочувствую, это лишняя трата времени и денег).
Плюсами являются:
— Отличная динамика разгона и поддержания скорости, с ним сравнится, наверное, лишь 3.8 бензин;
— Достаточно мягкая подвеска, больший диаметр колес, так что ямы и кочки преодолевает играючи;
— Высокая посадка в машине, большие боковые зеркала (почти «трюмо»), хороший обзор делают тебя хозяином дороги;
— Подключаемый передний привод с системой Super Select, что очень удобно при пробуксовке и на гололеде;
— АКПП с возможностью перехода на ручное управление коробкой;
— Сидящим во втором ряду пассажирам предоставлено достаточно много места, даже при отодвинутых в крайнее заднее положение передних креслах;
— Огромный багажник (помогал другу перевезти колеса на Прадик, так в багажник поместились свободно все 4 баллона);
— Зимой заводится при любой погоде без каких-либо проблем (в то время как другие дизельные машины замерзали и увозились на порталах отогреваться на СТОшки);
— Доступность и большой выбор автозапчастей на эту машину.
Минусом можно назвать то, что зимой очень долго прогревается салон, на холостых оборотах это сделать практически невозможно (хотя двигатель будет уже горячим). Салон прогревается только после того, как проедешь 8-10 км.
Короче, своим Паджериком очень доволен. Для всех, кто хочет приобрести такой же автомобиль, совет – берите и не задумывайтесь, правда, сначала загоните на СТО на полную диагностику. Сам же я в ближайшем будущем хотел бы взять Pajero-4 с таким же 3.2 дизельным двигателем.
Автор: Talgat newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-16