ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в., правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero — это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам людей получалось, что трехлитровый бензин немного туповат при наборе скорости и при обгоне. Это утверждение также подтверждалось собственным опытом езды на Pajero-2 3.0.

Друзья посоветовали заказать Паджерик 3.2D из Европы. В то время про эти двигатели у нас мало что знали. Решил рискнуть и остановил свой выбор на авто 2004 г.в., АКПП, серебро. Через некоторое время машина пришла и соответствовала моим ожиданиям. В ней есть практически все, что мне нужно, коробка-Типтроник (машина эксплуатируется в городе), люк, корректировка фар и зеркал, кожаный салон, подогрев сидений, удобный складывающийся третий ряд сидений, система ESP (правда, иногда срабатывает в неподходящий момент, кто катается на таком же — понял о чем я), отличная аудиосистема, удобный салон, система вежливой подсветки салона и подножек.

Машину доставили к концу осени на зимней резине, что также оказалось большим плюсом. Отмыл машину внутри и снаружи (все-таки «шла» почти два месяца). К кузову нареканий нет (кое-где есть небольшие царапинки и сколы, но для 7-летней машины это ерунда). Ходовка оказалась в отличном состоянии, что подтвердилось проведенной диагностикой.

Поставил два новых аккумулятора (родные скончались через неделю после доставки), заменил все фильтра, масла и спец. жидкости, передние и задние тормозные колодки (благо, что есть свое СТО, где все это можно было сделать), поставил подогрев топливного фильтра (+ заливал зимой антигель – на всякий случай), установил сигнализацию с турботаймером и системой автозавода по времени. Пытался оживить заднюю печку, но толку от нее оказалось мало, поэтому отключил ее совсем (всем, кто захочет повторить этот опыт, заранее сочувствую, это лишняя трата времени и денег).

Плюсами являются:
— Отличная динамика разгона и поддержания скорости, с ним сравнится, наверное, лишь 3.8 бензин;
— Достаточно мягкая подвеска, больший диаметр колес, так что ямы и кочки преодолевает играючи;
— Высокая посадка в машине, большие боковые зеркала (почти «трюмо»), хороший обзор делают тебя хозяином дороги;
— Подключаемый передний привод с системой Super Select, что очень удобно при пробуксовке и на гололеде;
— АКПП с возможностью перехода на ручное управление коробкой;
— Сидящим во втором ряду пассажирам предоставлено достаточно много места, даже при отодвинутых в крайнее заднее положение передних креслах;
— Огромный багажник (помогал другу перевезти колеса на Прадик, так в багажник поместились свободно все 4 баллона);
— Зимой заводится при любой погоде без каких-либо проблем (в то время как другие дизельные машины замерзали и увозились на порталах отогреваться на СТОшки);
— Доступность и большой выбор автозапчастей на эту машину.

Минусом можно назвать то, что зимой очень долго прогревается салон, на холостых оборотах это сделать практически невозможно (хотя двигатель будет уже горячим). Салон прогревается только после того, как проедешь 8-10 км.

Короче, своим Паджериком очень доволен. Для всех, кто хочет приобрести такой же автомобиль, совет – берите и не задумывайтесь, правда, сначала загоните на СТО на полную диагностику. Сам же я в ближайшем будущем хотел бы взять Pajero-4 с таким же 3.2 дизельным двигателем.

Автор: Talgat newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-16

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи