Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Приобрел Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2003 г.в. в ОАЭ в июне 2007г. Интересовали только модели максимальной комплектации с небольшим пробегом, с мотором 6G75, с светлым салоном. Посмотрел порядка 20 машин, остановил выбор на двухцветном варианте, верх вишневый — низ, серебро. Цвет конечно не покатил, хотелось золотой, но пробег 24 тыс., и отсутствие времени сделало свое дело, купил. За смешные деньги поставил передний кенгурин с защитой, заднюю дугу, пластиковый бокс на запаску, повторители в бампер, поменял резину по кругу.

С резиной лоханулся, поставил Geolander…, зимой поставил …pelita SUV5, другая машина! Прикупил там же, DVD 2 DIN, камеру заднего вида, hands free, но ставить не стал, местные автомеханики, Джамшут с Равшаном — отдыхают, а мне пожар не нужен. Перегон из Helsinki приятно удивил. Тысячу километров за рулем, после 12 часового ожидания на границе — легко. Поверьте мне есть с чем сравнивать, машина — самолет. Не удержался, сделал аэрографию по борту, самолет конечно! После замены музыки, установки доп.мониторов, тонировки получился симпатичный автомобиль.

На текущий момент, машина прошла 20 тыс.км. Впечатление — противоречивое, как говорится ложка дегтя…в боченке. Штатный ксенон (в ОАЭ ксенон в базе) радует, тормозные диски, передние напрягли сразу после непродолжительных гонок. Активная езда обычно убивает колодки, раздатку, коробку…но что бы коробило диски. Лобовое стекло, идеальное при покупке, выглядит как после бомбежки. Небольшой камень со встречки, трещина, дырка, скол… Расход по трассе на заднем приводе 14 л 92.
Зимой в городе на полном приводе 20-24 л, проникся системой стабилизации M-ASTC — вещь! Машина сразу понравилась жене, высокая посадка, независимая подвеска, хороший свет — итог, Х-Trail 2.5 AT продан! Думаю TLC 100, что бы не сориться меня устроит, пошел за билетами…

Вопрос выбора сервиса стал сразу после приобретения автомобиля. Контрольный звонок в фирменный сервис: «ТО-30, скока? …ни фига себе…, не..е записывать не надо, у меня один звонок — в дверь.»

Выбор пал на умельцев со стажем, нужным набором ключей (исключая «болгарский»), и поддерживающих интеллектуальные беседы, типа «анаэробный блокиратор резьб». Масло поменено в моторе, мостах, раздатке, замена тормозных колодок спереди, сзади + ремкомплект. Читал что Pajero3 c АКПП склонны к закусыванию тормозных колодок после грязевых ванн, смею заверить — не только!
Слетал на острова, дней на 10, звук при трогании с места приводит в ужасссс! Не чего, не потраченный рубль — заработанный, разгоняемся,…, педаль тормоза в пол, готово — не скрипит. По ночам снится пластмассовый задний кардан, «очень надежный и безопасный», ну-ну… Миновать фирменный сервис не удалось. Появилась вибрация при торможении, причем уровень толчков в педаль наводил на разные мысли, в том числе ABS, гидравлический усилитель тормозов, диски тормозные наконец… Тестирование эл. систем с диагностикой в фирменном центре (с записью за 4 недели, с обязательным мытьем — катаньем авто) подтвердило правило, чем сильна Родина.

Как Вам вопрос: «Что Вы делали с машиной?» КУПИЛ. «Что беспокоит?» (вопрос через 3 (три) часа диагностики). Объясняю, как сыну, Т-О-Р-М-О-З-А!!! Задумывается, дальше — дарю Задорнову:» Может масло поменять в АКПП?» Писец, минус 1500р, и на рынок за передними тормозными дисками (в перечне самая дешевая деталь) — и о чудо!, вопрос решен. Кстати квалификация диагноста подтверждена дипломами, коих у него как у пса Баскервиля.

P.S. Перегонщики называют Pajero3 — БУЛЬДОГ. Если поразмыслить, так и есть — большой, надежный… ну и морда…

Затянуло графоманство… Возвращаясь к мотору 6G75, в отличии от 6G74 GDI (царство ему небесное…), расчитан на AИ 92, спецификация для GULFa (персидского залива) подразумевает мощность 230 л.с., модификация мотора для Pajero4, с эл.головой MIVEC — 250 л.с. Прокатился, разницы не почувствовал… Вопрос в том, что налог, ставка на 1 л.с., отличается в ДВА РАЗА! Ну почему PRADO 4.0 лтр — 249 л.с., а Pajero4 — 3.8 лтр — 250 л.с? Мелочь? Посчитаешь… прослезишься. К вопросу, о расходе топлива: кого не спросишь, сколько?…ответ — горсточку…

Арабский друг, со свойственной южным людям прорицанием, изрек: «Дима, много бензина жечь — плата за роскошь. Едешь на большой машине, люди видят — деньги на бензин есть…» Жаль не уточнил, какие люди… Стиль езды качественно + количественно влияет на ход стрелки уровня топлива. После драйв теста INF QX56, расходом топлива 20 лтр, не удивишь, на QX56 тупо ездишь вокруг бензоколонки. Мифы про арабские машины развеевать не буду. Про подогрев зеркал, сидений, отсутствие печки и наличии огромного кондиционера (в прицепе) — машины разные.

Выбирая Б/У машину нужно помнить одно правило: «Данную машину уже как минимум один раз ВЫБРОСИЛИ…» Только в России главным для Б/У машины является год выпуска, а не ее состояние. Посмотришь цены на Pajero 3 на одном глувж сайте, диву даешься, не цены — номера телефонов! + песня: дешевый Pajero, мертвый Pajero.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2008-02-05

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс