Mitsubishi Pajero куплен в салоне. На первой тысяче пробега появился стук в рулевой. Обратился к ОД, искали очень долго (заезжал 4 раза), что только не делали, но молодцы причину нашли. Как оказалось, не до конца затянута на заводе какая-то гайка там, где регулируется рулевая колонка по высоте.
В целом впечатления о машине негативные, потому как:
1. Плохая шумка (очень шумно);
2. Долгий прогрев двигателя в минус, на холостых зимой не прогреешь салон, холодно;
3. Очень плохое ЛКП;
4. Гремучий и трясущейся при езде салон;
5. При прогреве зимой в салон попадают выхлопные газы.
Плюсы автомобиля:
1. Большой багажник;
2. Ломовая тяга на низких оборотах;
3. Плохая работа системы кондиционирования в жаркую погоду;
4. Очень дорогое техническое обслуживание и запасные части у ОД.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: автомобиль создан не для комфортной езды, но идеально подойдёт тому, кто не выезжает с грязного поля на асфальт. Совет тем, кто хочет приобрести Паджеро 4: хорошо подумайте, что вам необходимо в первую очередь — комфорт или внедорожные качества авто.
Автор: Рустем newmpv.ru
Отзыв написан 2012-10-31