ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Стаж вождения 19 лет, это мой девятый по счету автомобиль. Сразу и по делу: супер-селект — это офигенно. Не представляю, что там япошки понакрутили, но трасса и внедорожье для этой машины на одно лицо — идет как по маслу. На штатной резине из любой грязи хоть грузовик вытащит — не проблема. Силы и мощи хоть отбавляй, а на трассе фуры обогнать легче легкого. Коробка-автомат конечно бывает тупит, то не механика же. что уж говорить.

По нашим дорогам гонял максимум 180 км/ч. По ощущениям можно выжать еще больше, но электроника блочит, ведь мотор у меня чипованный. Бортовой компьютер отражает только средний расход за все время, но если просто завестись и стоять на месте, то он и это приплюсует к среднему значению. Так иногда и 9,9 показывает. На деле же это расход по трассе, а в городе — 12-13 на сотню.

Было дело, выжал по трассе чуть меньше 6,5 л, но езда для меня такая слишком медленная. Ксенон в головных фарах — плюс, но в грязную погоду омывайка плохо справляется. Боковые передние стекла тоже нередко все в грязи, а от этого, сами понимаете, видимость прилично страдает. Передний свес небольшой, поэтому когда еду по лужам, вода летит не по бокам, как у большинства машин, а прямо в ветровое. Когда воды в 5-литровом бачке нет и вода из луж достаточно чистая — удобно, но в другие моменты не очень.

В салоне ко всему привык, езжу с комфортом, Пассажиры в основном всегда одни и те же — тоже не жалуются. Разве что штанины у всех часто при неаккуратности пачкаются о подножки. Также можно испачкаться залезая в дальнюю часть багажника. Есть три розетки по 12 вольт. Спереди пара девайсов, сзади можно лодку накачивать — удобно. У официалов установил за 12 косарей оригинальный багажник, чтобы возить лодку и другие длинные грузы. Даже не снимаю.

Климат-контроль установил на автомат, а температуру и направление меняю изредка, когда это действительно нужно. Он кстати раздельный, но сделан правильно. На машине я где только не ездил, но пока все в норме, поломок не было. причем проходимость у Паджеро куда лучше, чем у всяких Прадо, Лексусов, Туарегов и Рейндж Роверов. Даже Тундра не всегда пройдет там, где я могу. Там, где другие с места не трогаются, я еду и в ус не дую. Хотя может просто боятся: цены все-таки на машины эти не маленькие. Короче технические характеристики — улет.

Ну а что по трассе? Тут конечно не Бугатти, но и не ВАЗ. В плане внешнего вида я как-то не парюсь: смотрится прилично, внутри комфортно, а что еще надо для счастья на дороге?)) Спать на откинутой сидушке пробовал — вполне комфортно и выспался неплохо. Правда, спинка ровно с задним сиденьем не ложится, ну да ладно. Шумоизоляция плоховата: слышу как работает двигатель и долбят по асфальту шипы. Хотя мне это как-то по барабану, если честно. В салоне не скрипит ничего и отлично.

Есть запаска, но я ее не использовал — не приходилось. Вот вода в бачке заканчивается как-то слишком быстро, может дело в моей страсти к чистоте фар и стекол. В полноприводный режим привожу при первом ощущении «опасности» плохих дорог. Надежно зато. По гравию, усыпанному снегом однажды занесло, но то единичный случай, да и на повороте и не сильно)). В полноприводном расход моего Паджеро Спорт становится больше на пол-литра максимум. Кондиционер вроде никак не отражается на расходе, но я включаю его только иногда, когда окна потеют или жара реальная.

Вот такие дела — езжу 2 года, полет на ура. Цена + качество = все на высоте!

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи