Стаж вождения 19 лет, это мой девятый по счету автомобиль. Сразу и по делу: супер-селект — это офигенно. Не представляю, что там япошки понакрутили, но трасса и внедорожье для этой машины на одно лицо — идет как по маслу. На штатной резине из любой грязи хоть грузовик вытащит — не проблема. Силы и мощи хоть отбавляй, а на трассе фуры обогнать легче легкого. Коробка-автомат конечно бывает тупит, то не механика же. что уж говорить.
По нашим дорогам гонял максимум 180 км/ч. По ощущениям можно выжать еще больше, но электроника блочит, ведь мотор у меня чипованный. Бортовой компьютер отражает только средний расход за все время, но если просто завестись и стоять на месте, то он и это приплюсует к среднему значению. Так иногда и 9,9 показывает. На деле же это расход по трассе, а в городе — 12-13 на сотню.
Было дело, выжал по трассе чуть меньше 6,5 л, но езда для меня такая слишком медленная. Ксенон в головных фарах — плюс, но в грязную погоду омывайка плохо справляется. Боковые передние стекла тоже нередко все в грязи, а от этого, сами понимаете, видимость прилично страдает. Передний свес небольшой, поэтому когда еду по лужам, вода летит не по бокам, как у большинства машин, а прямо в ветровое. Когда воды в 5-литровом бачке нет и вода из луж достаточно чистая — удобно, но в другие моменты не очень.
В салоне ко всему привык, езжу с комфортом, Пассажиры в основном всегда одни и те же — тоже не жалуются. Разве что штанины у всех часто при неаккуратности пачкаются о подножки. Также можно испачкаться залезая в дальнюю часть багажника. Есть три розетки по 12 вольт. Спереди пара девайсов, сзади можно лодку накачивать — удобно. У официалов установил за 12 косарей оригинальный багажник, чтобы возить лодку и другие длинные грузы. Даже не снимаю.
Климат-контроль установил на автомат, а температуру и направление меняю изредка, когда это действительно нужно. Он кстати раздельный, но сделан правильно. На машине я где только не ездил, но пока все в норме, поломок не было. причем проходимость у Паджеро куда лучше, чем у всяких Прадо, Лексусов, Туарегов и Рейндж Роверов. Даже Тундра не всегда пройдет там, где я могу. Там, где другие с места не трогаются, я еду и в ус не дую. Хотя может просто боятся: цены все-таки на машины эти не маленькие. Короче технические характеристики — улет.
Ну а что по трассе? Тут конечно не Бугатти, но и не ВАЗ. В плане внешнего вида я как-то не парюсь: смотрится прилично, внутри комфортно, а что еще надо для счастья на дороге?)) Спать на откинутой сидушке пробовал — вполне комфортно и выспался неплохо. Правда, спинка ровно с задним сиденьем не ложится, ну да ладно. Шумоизоляция плоховата: слышу как работает двигатель и долбят по асфальту шипы. Хотя мне это как-то по барабану, если честно. В салоне не скрипит ничего и отлично.
Есть запаска, но я ее не использовал — не приходилось. Вот вода в бачке заканчивается как-то слишком быстро, может дело в моей страсти к чистоте фар и стекол. В полноприводный режим привожу при первом ощущении «опасности» плохих дорог. Надежно зато. По гравию, усыпанному снегом однажды занесло, но то единичный случай, да и на повороте и не сильно)). В полноприводном расход моего Паджеро Спорт становится больше на пол-литра максимум. Кондиционер вроде никак не отражается на расходе, но я включаю его только иногда, когда окна потеют или жара реальная.
Вот такие дела — езжу 2 года, полет на ура. Цена + качество = все на высоте!