Купил полгода назад, до этого у машины был один хозяин и досталась она мне в отличном состоянии. Ну и не жалею, так как авто действительно заслуживает уважения. Я сразу после покупки проводил полную диагностику, мне сообщили, что состояние хорошее. На дороге чувствую себя вольготно. Динамика двигателя шикарная, трассу держит как приклеенная, в повороты на ней вхожу плавно и красиво. КПП — вариатор, разгон нужен неспешный, но для быстрых поворотов иногда ускоряюсь. Есть у меня претензии к шумке, с ней тут беда.
И вот еще что: загадка, но почему-то европейская версия японской машины лишена круиза, AUX, передачи КПП в положении L. То есть все провода для этих опций имеются, но они под панелькой или за заглушками. То есть если хотите полноценную комплектацию, нужно докупать отдельные элементы и доустанавливать. Можно даже полный привод замутить, для этого Лансер имеет все необходимые возможности, но по деньгам это дороговатое удовольствие. А так, список модификаций стоимостью 300 тыс, я уже наметил. А вообще машина — класс. Японская и с японским качеством.
Плюсы
Отличная динамика, по сравнению с аналогами обслуживание по карману сильно не бьет, японская сборка, 8 подушек безопасности, одна в ногах под водительским сиденьем, стильный экстерьер, огромные возможности для улучшений и тюнинга, хорошая музыка, для полноценной запаски есть специально отведенное место в багажнике, удобные подстаканники сзади и спереди, вместительный бардачок, хороший свет по всему салону, сиденья обогреваются в 2 позициях, кондиционер и печка отлично работают, приборная панель с регулируемой подсветкой, есть передние и задние противотуманные фары (сзади красный фонарь).
Минусы
Плохая шумка, руль можно отрегулировать только по высоте, бардачок без подсветки, различные элементы не выведены, но можно вывести, магнитола без usb, но тоже можно поменять, багажник сам по себе не очень вместительный, но пара покрышек влезает.