В августе 2008 г. купил Лансер универсал. Отдал 550 т.р. плюс 50 т.р. за допы, типа ветровики, парктроник, сигнализацию Шер-Хан с обратной связью и автозапуском и что-то еще по мелочи (коврики, защиту арок и т.п.). Искал именно универсал. Выбор пал, т.к. японамать, что подразумевает надежность, и главное — была в наличии. Принес деньги, сел и поехал.
На данный момент пробег 133000 км. За это время поменял две габаритные лампочки впереди и две сзади. Блин, вот она меня обобрала!!! К официалам съездил на два ТО. На 45 тыс. не поехал, т.к. если до такого пробега ничего не вылезло, значить ничего и не случиться (время показало, что я оказался прав).
Ну, не пойму я расценки на ТО официальных дилеров!!! Как пример, замена салонного фильтра 2400 рублей! За что? Фильтр стоит 700-900 рублей, а заменить его две минуты, открутив два самореза! А масло у них стоит 2600 руб. (Castrol Professional), в магазине 400 руб/литр. У меня 3 литра надо масла, вот и считайте. Последний раз замена масла с фильтром и самим маслом обошлась в 1400 рублей.
Теперь о машине. Очень надежна! Спокойно садишься и едешь хоть в Москву, хоть в Сочи, не думая доедет, не доедет. Дорогу держит уверенно, автомат работает предсказуемо, но надо привыкнуть, он адаптивный. Кто задумывается о такой машине, скажу сразу, это не гоночный болид. Но в городском потоке и на трассе едешь без проблем. Иногда и позволяешь себе порезвиться.
Расход в городе летом с кондиционером около 10 л, на трассе 7л до 100 км/ч, 8-9 л — 100-150 км/час. В машину можно лить от 92-го до 98-го бензина, но расход примерно одинаков на любом бензине, а вот динамика, конечно, лучше на 95, 98. Универсал вместителен, перевез на нем пол квартиры за 350 км. Не за раз, а естественно многими ходками.
Минусы: ну вот, лампочки за два года сгорели.
Скажу так: я искал надежную, без сильных наворотов машину, и ожидания полностью оправдались. Берите, не пожалеете.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-16