Давно заметил, что большинство ведущих производителей машин начали зарабатывать больше денег на запчастях, а машина неуклонно портятся. Так вот этот — исключение и, увы, последний достойный из Лансеров. Это один из небольшого числа автомобилей, производство которого поднимали еще на 4 года по просьбам клиентов. То есть уже с 2007 года фирма старалась продавать 10-й Лансер, а заказывали в основном 9-й! Девятый с ручным тормозом справа, так как чистокровный японец и собирался на конвейере Cedia, а вот десятый — это чистый экспорт.
Мой Лансер с целиком оцинкованным кузовом, а те, что выпускались потом уже либо частично оцинкованы, либо как-то бюджетно. Коробка-автомат у меня гидротрансформаторная с ресурсом аналогичным обычной коробке. Не робот и не вариатор и прочая фигня! Ну хоть 10-й тоже на обычном автомате, тут производитель понимает, что остальное — неудачные варианты. Еще один плюс — громадный ресурс работы, стандартное обслуживание начинается после 300 тысяч пробега.
Есть ли минусы? Ну я лично ни к чему сильно придраться не могу. Масляный фильтр голыми руками поменять не так-то просто разве что, нужно спецоборудование, светооптика не блещет еще и, мое мнение, раз такой ресурс, то лучше бы цепь ГРМ поставили, а не ремень. Ну это уже для нашего климата чисто, так как у нас ремень недолговечен — холодно.