Купил «Аут-XL» в мае 2008, полная комплектация, вариатор, двигатель 2,4. Пробег сегодня 20000. До этого были «десятка» — 1 год, «Рено Меган-2 седан» — 2 года. Не скажу, что в восторге от машины.
Во-первых, через полгода стала пропадать громкость /не до конца — систематическими провалами звука от секунды до минуты/ хваленой аудиосистемы «Рокфорд Фосгейт». Сразу заподозрил усилитель, т.к. музыка в провалах еле слышно «попискивала», а не исчезала до конца, как при обрыве проводов.
«Официалы» ошарашили тем, что гарантия на аудиосистему полгода, сделать за деньги /содрали 1500 р./ не смогли. Помог местный умелец, который еле нашел заводской брак усилителя — плохо припаянный транзистор. Итог -умелец взял всего 50 руб., а я полгода ездил без музыки и не буду говорить, какими словами поминал «Митсубиши» /усилитель тоже их фирмы, оказывается/.
Еще ложка дегтя — пластик самый дешевый /в Мегане лучше в разы/, небольшие «сверчки» то появятся, то исчезнут, много «жрет» /на 3-5 литров больше,чем заявлено. И зачем производителю надо врать о расходе топлива?/, ручку домкрата /если ее можно так назвать/ я бы засунул кое-куда тому, кто ее изобрел и положил в «Аут».
Бочка меда — все остальное. Это вам не другие схожие паркетники и тем более не драный «Кашкай«! Не верите — купите и катайтесь на Хонде CRV, Ниссан Х-Trail или Лэнд Ровер Фрилэндэр 2 /других «одноклассников» у Митсубиши XL просто нет/, и я думаю, что матов и нелестных отзывов будет больше в разы /в отношении других «одноклассников» Митсубиши XL, разумеется/.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-26