Об этих машинах я перекопал много инфы. Читал отзывы, общался с владельцами, кучу тест-драйвов пересмотрел. Короче, тормозил-тормозил и в итоге все равно купил. Не пожалел. Очень часто вижу, что сравнивают в крузаками, пафиками и т.д. и т.п. Плохое сравнение. Точнее оно тут ни к чему. Если человек рядом с Паджеро рядом не стоял, оно и видно, стоит ему только рот открыть. Больше на зависть похожи рассуждения таких людей. Наверное УАЗ не заводится или стекло в жигулях зимой закрыть не могут. А теперь серьезно и с пониманием.
В одном из отзывов была такая фраза типа «надежный друг, но прожорливый». В-общем, верно. Хотя про расход я бы поспорил. В среднем это 16-17 литров. Именно в среднем. Но посудите сами – какие габариты и вес у Паджеро? 2 с половиной тонны – это не шутки. Топлива нужно много. Это надежность, это комфорт. А они бесплатными не бывают. В сервисе дилеры загибают цены конечно чересчур. Действую по принципу «мы жадные, дайте нам больше денег». Хотя, всегда можно найти нормальные оффсервисы, с ценами в раза два-три ниже.
Внутри отделка из пластика – по качеству так себе. Об этом везде пишут. Лобовуха хорошо ловит камни, никуда не денешься. Коробка автомат работает своеобразно. Чипануть силовую установку мне уже предложили, думаю потом сделать. Лошадей-то хватает более чем – 250, хочу улучшить настройку коробки и движка. В-общем, поживем, увидим, пока эту затею отложил. Машиной доволен на 100%. Мелкие недочеты можно не считать. Да и нет их по сути.