Покупка весны 2012 года. Это С200 с АМГ-пакетом и панорамой. Обошелся мне в полтора миллиона. В выборе своем был уверен, продолжаю быть уверенным и сейчас. Машина отличная, полный восторг. На дороге чувствую себя уверенно, едет здорово, выглядит, как на мой вкус, великолепно. Багажник много вмещает. Турбо-двигатель на 184 лошадей – для меня самое то, и на трассе, и в городе. 8 секунд до сотни.
Привод задний. Покатался на нем и про передний забыл. Это к бюджетным хэтчбэкам. А задний привод, как по мне, даже круче полного. Особенно зимой)) Система ESP работает на твердую пятерку. На сносы реагирует быстрее. Чем я успеваю. Зимой разве что в этой снежной каше на горку очень тяжело едет По гололеду вообще залезаю со второго-третьего раза. За первую зиму машина садилась три раза, но во всех случаях я виноват сам. Вторая зима прошла спокойнее. Я поумнел и не садился ни разу больше.
C-класс для России низковата – чистая Европа, но рулевое шикарное, это важнее для большого города. Бензина ест немало, но и не очень много: в смешанном в районе 14 литров, по трассе – около 9-ти. В зимние месяцы по московским пробкам бывает и по 15-18. Нравятся тормоза. Эффективность их зашкаливает, а информативность заставляет чувствовать себя увереннее на дороге. Свет фар хороший, омывайка зимой фары очищает. То есть фары светят ярко, даже когда вся машина в грязи. Только на омывайку деньги уходят, зимой она тратится намного быстрее именно из-за фар.
Был в салоне недавно, смотрел на новый W205. Как-то не очень. Выглядит уже не так дорого, хотя и оснащеннее вроде, чем 204-ый. Места сзади больше сделали, но появилось оно не из воздуха – явно спереди уменьшили. Подлокотник очень широкий, а двери пухлые какие-то. Сел в салон, будто зажатый, а правое колено уперлось. В-общем С200 лучше, на мой вкус.