Вообще про автомобиль могу написать много, но постараюсь быть кратким. Сухо:
Плюсы:
— Мощный и достаточно экономный двигатель (в Москве год назад расход был около 14 л/100 км;
— В большинстве своем качественная отделка салона. Кожа почти как в мерсе — мягкая, перфорированная, панели тоже из мягкого пластика (если не считать серые вставки — дешевый пластик);
— В целом удобное манипулирование всеми органами управления в авто;
— Неплохая геометрическая проходимость для паркетника (в верхнем режиме подвески);
— Хорошо катится с постоянной скоростью 80-90 км/ч по прямой ровной трассе, но не быстрее и лучше без поворотов;
— Неплохой головной свет! с моим слабым зрением и не 100% корректирующими очками ехал днем полпути 700 км и потом в ночь 700 км — не устал! Было видно все нормально — хороший дальний свет. (хотя ближний надо поднимать чуток);
— Неплохая музыка (вторая комплектация — не левинсон).
Минусы:
— Короткая подушка сидения сильно раздражает!
— Если сидения это индивидуальный параметр, то подвеска (и вообще шасси) — главный недостаток этого автомобиля. Как только привыкаешь к автомобилю, понимаешь, что это камри (а это ее шасси использовано, насколько я знаю) подняли чуть повыше и больше ничего не сделали. В результате машину шатает из стороны в сторону — чувствуется склонность к кренам при повороте руля, даже нижний режим не сильно от этого спасает (хотя ранее писал о противоположном) — подвеска становится дубовой (на неровностях), а машину все равно качает. В итоге на ровной дороге нет той спортивности, что могла быть, а на неровностях нет комфорта, ощущение, как будто подвеска расхлябанная и слабая, к тому же слабая изоляция колесных арок ухудшает картину;
— Дурацкие тормоза. Хороший авто, чтобы научиться ювелирно дозировать усилие на педали тормоза. Невозможно остановиться и не клюнуть носом! Если не будете заморачиваться с тормозом, пассажиров может укачать. И в целом тормоза слабоваты для такого двигателя.
— Пустой руль. Благодаря подвеске и пустому рулю машину чувствуешь плохо. Даже моя жена, которая ездит на рафике второго поколения, сев за руль рекса сказала: «Как ты на нем ездишь, я машину не чувствую вообще!?!»
Вот так обстоит картина в целом, может еще чего допишу. А теперь с субъективной точки зрения:
1) Мне очень нравится это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Данное ТС идеально для комфортного и безопасного передвижения в пространстве, относительно практичное и универсальное. И к тому же считается престижным.
2) Мне вообще не нравится этот АВТОМОБИЛЬ. Абсолютно нет никакого характера, никакой харизмы! Вроде едешь — звук двигателя, мощь, отделка — все здорово. Приехал. Заглушил. Вышел и забыл! Все — никаких эмоций и воспоминаний от АВТОМОБИЛЯ! НОЛЬ! Вроде бы все на месте, а целостности, монолита — нет. Я даже удивляюсь как тойотовцы умудряются делать такие надоедливые, скучные авто. То же было и с Тойотой кариной и с авенсисом и рав4. Даже ВАЗ-2109 приносил мне больше положительных эмоций от езды. УВЫ!
Если бы сейчас брал за эти же деньги паркетник, то взял бы BMW X3. Все сказанное — мое личное мнение. Если будут мысли напишу еще.
Автор: Рексовод newmpv.ru
Отзыв написан 2007-11-11