Трактор-лимузин. Далеко неполный список вытащенных мною из топей и грязей транспортных средств:
1. Mitsubishi L200 — втаскивание по грязи на горку.
2. Несколько всяких «Нив». Одну, утонувшую в речке, тащил по болоту.
3. Трактор «Баларусь» (закопался, пытаясь вытянуть «Уаз-469»). Соответственно, и сам Уаз тоже.
4. Всякая другая застрявшая серьезность и несерьезность.
Штатный брод — 700 мм — без проблем, а де факто — по воздухозаборник, с волной на капоте. И ничего не промокает, не глохнет, не замыкает… В крутую гору идет, как обещали: можно остановиться и плавно тронуться опять вверх по крутому склону.
Советы:
1. Автомобиль покупать ТОЛЬКО с блокировкой заднего дифференциала.
2. Прежде, чем съезжать с дороги, хорошенько изучить, как работает автоматика управления внедорожными режимами. На бездорожье: выключать курсовой стабилизатор, передачи переключать вручную, не забывать «поднимать» подвеску. И, при необходимости, включать «понижайку».
3. Колеса. На штатных «Скорпион Зеро» и т.п. в грязи ехать не стоит. Купите General Grabber AT2 — они есть в штатном размере на 18″. На 17″ — Сооper Discoverer STT New — 245/ — чума! (правда, на гарантийный сервис на них лучше не ехать — дадите повод).
4. Установите переднюю алюминиевую защиту (есть штатный вариант, правда, дорогой). С родным пластиковым кенгурином (ставить обязательно!) легко гнет-ломает кустики-березки-елочки в руку толщиной .
Слабые места.
1. Внешний лоск — жалко царапать о кусты.
2. Не ставьте «родные» доп. фары. Хуже китайских, и безобразно дорого. Есть другие.
3. Постоянно удаляйте мусор, наматывающийся на передние привода. Резинки их пыльников откровенно слабые.
4. Пластиковые «защиты» снизу слабоваты, особенно если усиленно цепляться пузом о камни и пеньки.
5. Поломки/износ подвески начинаются примерно со 110 000 км. при очень жесткой эксплуатации.
6. Ехать далеко на задних сидениях невозможно — жестко, неудобно… Зато на передних — одно удовольствие.
И все же — получилось у Land Rover!.. На Defender или Wrangler далеко не уедешь. А LR3 по трассе — это хорошая легковушка на пневмоподвеске. 1000 — 1300 км в световой день летом — не проблема. И в то же время по г… едет, как трактор…
Автор: GM newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-09