Машина для серьезных людей. Она вне времени, ее или ненавидят или уходят с головой. Изменения последней модели революционные. Конечно есть и абсурд, спинка передних сидений не откидывается полностью, как отдыхать при загруженном багажнике — это вопрос. Ну, думаю, придумать можно. Чтобы разобрать или это, или другие сидения в этой машине, нужно быть немного Кулибиным.
Остался доволен ходовыми качествами. 120 км — крейсерская скорость, куда болше. Причем при 2000 оборотах. На бездорожье есть такая функция, когда двигатель вообще не глохнет, даже при остановке колес. Это меня окончательно расплющило. Обесшумку салона я бы сделал и антикорозийку заодно. Навесное оборудование — это конек для дефа, впереди можно установить снегоуборочный грейдер, на другой попробуйте с кучей пластмассы. Доработки требует радиус разворота, маловат. Сидишь высоко, глядишь далеко. Вот что еще, автоматическую подкачку не помешало бы, приспустил и выехал из болота.
Хотите эксперимент, встаньте в метре от любого паркетника и посмотрите внимательно, а потом встаньте также напротив дефа, можно обойти. И вы поймете, что попали в музей. Да легенда, но легенда немного колется.
Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-09