Машину Лада Приора брала летом 2010 года в комплектации «Норма». Из универсалов единственная машина, в которой меня устроило соотношение цена-комплектация (электроусилитель руля, ABS, кондиционер + зеркала с электроприводом и подогревом). Пробег сейчас около 17.000 км (недавно прошла 2-е ТО).
Из минусов:
— Сразу же на 70 км выпал левый фонарь подсветки номера (болтался на проводах) — видать, на заводе сломали крепление и, чтобы скрыть косяк, прилепили его на герметик. Заменили по гарантии без проблем (даже сервисную книжку не предъявляла);
— Примерно через год стала заедать кнопка аварийной остановки. В сервис ехать было лень, поэтому вытащили, точнее выдрали, старую сами. Заменили на новую — стоимость 90 рублей;
— После первой же зимы попортились хромированные накладки. Но, как я поняла, это не эксклюзив от Приоры, так как у мужа Nissan, и та же проблема. Просто за зиму машину надо хотя бы пару раз вымыть, так как дороги в городе последнее время посыпают какой-то гадостью излишне щедро;
— На вторую зиму заело замок левой задней двери (разбор двери по гарантии, но 290 рублей за смазку замка);
— Иногда, непонятно почему, плохо включается задняя передача;
— Все пишут про экономичность. Не знаю… То ли я езжу как-то не так, то ли ещё чего, но в моём случае расход летом около 8-9 л, а зимой аж до 12 л на 100 км (то есть 6-6.5 и близко нет).
Что порадовало:
— За исключением злополучной кнопки аварийной остановки и прилепленного на герметик фонаря подсветки багажника — ни одной поломки. Ни разу не доливала масло и т.п. (всё делали планово на ТО);
— Просторный салон и очень вместительный багажник. Чего только в машине не возили: и мебель при переезде (влезло ровно четверть Газели), и трёхметровые доски, и плиту, и двухметровые двери. При этом единственный раз, когда не смогли закрыть заднюю дверь (багажник), это когда перевозили столешницу габаритами 3 метра на 60 см — пришлось привязывать;
— Без проблем заводится при -25. Правда, простояла тут на морозе без дела 2 недели — пришлось аккумулятор заряжать, дней десять выдерживает нормально;
— Трогается с места и разгоняется хорошо, правда если предельно нагрузить, то разгон будет медленнее;
— На управляемость грех жаловаться, да и ABS — совсем не лишняя функция (раза три точно спасала от того, чтобы въехать в зад впереди идущей машине);
— Зеркала заднего вида (обогрев и электропривод — удобно).
В целом машиной очень довольна: работает пока без сбоев, вместительная, удобная.
Автор: Марина newmpv.ru
Отзыв написан 2012-03-21