Купил новую машину ЛАДА Приора универсал так как давно мечтал о новой на иномарку денег не хватало. После выезда с автосалона через 20 км загорелась лампа неисправности двигателя — хотя движок работал исправно. возвращаться в салон не стал в частной мастерской за 150 руб и 2 мин работы выявили — неисправен кислородный датчик, потушили лампу. Через 5 км. тоже самое. в другой мастерской и те же деньги та же работа, через 100 км. то же в салоне где покупал та же работа сумма та же. Плюнул на это езжу с горящей лампой неисправности двигателя в езде не мешает двигатель работает устойчиво без перебоев по советам специалистов со временем выкину катализатор и отключу датчик.
Заводится движок не сразу на предыдущей моей ВАЗ 2111 восьмиклапанник 1.5 схватывал от долесекундного поворота ключа, а тут на 1.6 приходится держать ключ секунду а то и две до заводки. При скорости 105-115 начинает заметно вибрировать баранка да и вся машина тоже, после 120 вибрация пропадает причина проста надо чаще мыть колёса особенно внутреннюю сторону из за грязи нарушается баланс. Колёса Р13 этим не страдают но на Приору их не поставишь разве что на зад. Погромыхивает она конечно вся пришлось даже снимать обшивку дверей оказалось что там недотянуты саморезы крепления и болтаются тяги замков, могли бы на заводе затянуть. Боюсь обрыва ремня ГРМ сумма на ремонт приличная. знаю несколько человек у которых он обрывался причём через 10-15 тыс км после замены.
Всё таки предыдущая моя ВАЗ 2111 хотя и старая но нравилась мне больше особенно по надёжности и тишине в салоне.
Автор: Алексей
Отзыв написан 2012-09-09