Начну с того, что до Приоры три года ездил на десятке, которая за все время эксплуатации ни разу меня не подводила! Ломалась, конечно, но очень редко, а самое главное — никогда не теряла самого важного свойства автомобиля — заводилась и ехала. Стал задумываться о смене авто, т.к. 10ка мне досталась 7-летней, и хотелось новую машину. Денег хватало либо на бюджетный ино-мобиль, либо опять же на русский ВАЗ-мобиль!
К сожалению, все бюджетные иномарки настолько сильно не нравились внешне, что решился на покупку Приоры, причем хотел только черную! Изначально присматривал хэтч, т.к. на седане я наездился, но хэтчей в черном цвете нет и не ожидалось, т.к. практически все машины приходили под программу утилизации для конкретного человека. Через знакомых я договорился, что следующий черный хэтч все же будет мой! Очень обрадовался и стал ждать звонка из салона!
Прошло недели 2, я уже даже забыл что мне должны позвонить, и вдруг звонок — приезжайте в салон, пришла партия машин! Я беру ноги в руки и еду к официальному дилеру. Приезжаю. Мне показывают все автомобили из партии — но хэтча я там не вижу, зато вижу седан цвета «Космос» (комплектация 01-019 с кондеем и АБС), посмотрел, красиво он смотрелся и отражал солнечные блики — решил не ждать, а взять седан. И не прогадал, думаю. 04.10.10 в салоне все оформили, ПТСка уже была.
Машину оставил на установку допов:
1) Музычка Pioneer, колонки тыл, фронт — Pioneer;
2) ЗКД;
3) Противотуманки;
4) Шумовиброизоляция дверей;
5) Евроручки вместо стоковых;
6) Подогрев сидений передних;
7) Сигнализация StarLine B9 dialog;
8) Тонер — все кроме лба 5%;
9) Ковры ворсовые;
10) На зиму резину купил Хэнкок Ай Пайк Винтер 185/60.
Проездил без всяких проблем до первого ТО, на первом ТО заменил масло в двигуне на шеловское 0w/40 синтетика, а также в коробку залил Шелл. Сейчас пробег 8000 — это совсем немного, т.к. езжу в основном по городу — по пробкам. Поломок никаких не было!
Весной решил сделать свою машинку красивее — сабли спереди и сзади купил в цвет кузова, сменил решетку радиатора на дагестанскую, поставил задние светодиодные фонари проспортовские, выкрасил маску фары в черный мат (на освещение никак не повлияло, т.к. сам отражатель не закрашен), в габариты светодиодные лампы, выкрасил накладку панели, бардачок и крышку блока предохранителей в черный цвет, мелкие детали салона обтянул в пленку под карбон, в бардачок тоже светодиодная лента была помещена, всевозможные лампы были заменены. Купил подвеску: стойки Ассоми от десятки с занижением -50, пружины Клаксоны -70 зеленые, опоры Сэви-Спорт и шумоизоляторы — все поставил.
Машинка стала ниже, устойчивее, красиво смотрится и не прыгает больше на кочках, меньше шума стало в салоне, короче очень доволен! Повторители поворотников и катахоты тоже укатаны пленкой, но их нормально всем видно, еще очень много планов на эту машинку, так что раз начал, то теперь не могу остановиться, хочется сделать ещё и ещё лучше. На ближайшее время планирую сделать шумку потолка и днища, а также багажник зашумовиброизолировать, поставить саб и усилитель хороший!
Машина в целом очень хорошая и стоит своих денег, я ей очень доволен, но как и в любой машине в этой есть свои минусы: шумный двигун, хоть и о-о-очень резвый, на высоких оборотах звенит рычаг КПП, но это легко лечится, недавно загорелся «чек энджин» — не знал в чем причина, в интернете все говорили, что это клапан электромагнитный адсорбера, я колодку с него снял, обратно одел, и «чек» перестал гореть — чудо АвтоВАЗ))) Когда включаешь кондер, то машина становится черепахой — даже копевары старые обгоняют.
Но несмотря на эти небольшие минусы, могу сказать, что хороший автолюбитель устранит их и будет доволен авто, Приора — это машина для души — огромный плацдарм для воплощения идей по улучшению и модернизации. Желаю всем, кто сомневается в выборе авто между Приорой и др. машиной, сделать правильный выбор, и если он остановится на Приорке, то уверен — не прогадаете! Всем удачи на дороге)))
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-28