ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток всем, читающим мой отзыв. Писать, как я подходил к покупке данного авто, не стану, денег на что-то другое и новое не было. Владею авто 10 месяцев, пробег 17.000. Предыдущие авто были Honda Accord (пр. руль), ВАЗ 14 новая, Mazda 6 (пр. руль), ВАЗ 12 новая. Так что понятие примерное о машинах имею, какие бывают.

Сев первый раз за руль, почувствовал какой-то дискомфорт, потом понял, что руль относительно кресла смещён вправо, через некоторое время привык. Покупая Приору, я думал, что беру улучшенную 12 (катался около года на 12), оказалось, это совсем другой автомобиль. Всё другое: тормоза лучше, управление предсказуемое, подвеска стала жёстче, правда в поворотах крен большой, и резина свистит даже при 60 км/ч, на 12 я не решался так рулить.

Разгон — это что-то, реально кажется, что там все 140 л.c. Но позднее понял, что эффект разгону добавляет звук двигателя, он просто рычит, правда через 5 т. км стал потише урчать. Печка зимой очень сильно жарит, но пока дождёшься, чтобы двигатель нагрелся хотя бы до 70 градусов, пройдёт минут 25 при -20. Заводил при -32, не подвела. Летом кондёр тоже даёт замёрзнуть, приходится поток воздуха вокруг себя направлять, а то холодно.

В общем, ожидал я от неё меньшего. Правда эйфории от того, что имею Приору нет вообще. Первое время пытался погонять с одноклассниками (Логан, Спектра, Акцент и т.д.), но они как-то отставали, я думал, просто только я педаль до конца жму. Потом ради спортивного интереса с Ланцером X 1.8 (143 л.с.) на механике решили погоняться, думал, он реально уйдёт, а нет, на пол корпуса рванул резко, а дальше еле-еле вперёд, а там уже 150 км/ч. В общем люблю на ней погонять.

По поводу, что сломалось. За 17.000 км менял по гарантии электрозамок водительской двери. А было такое, на кочку заскочишь, и центральный замок срабатывает на закрывание, приехал раз, заменили. Через 3 дня то же самое. Опять поехал, опять говорят, что менять будут, в результате сижу жду час, второй пошёл. Решил узнать, как дела, а к моей машине даже не подходили. Я спросил, что как открутить, и решил сам по-быстрому заменить, заменил электрозамок на новый и понимаю, когда всё обратно закручивал, одного болта нет. Спрашиваю: «А где болт, я его ведь не откручивал, но он должен здесь быть», — а мне: «А он не нужен». Так вот из-за этого болта, который держал замок, всё и было.

Потом поехал в Питер из Челябинска (3600 км), только Москву проехали, после московских пробок «газ-тормоз» чувствую, тормоза делись куда-то, и двигатель обороты сам набирает, в общем, в Питере поменяли вакуумник по гарантии. Больше ничего не случалось. Сейчас по гарантии хочу подвеску поменять, сильно задребезжало всё, правда подвеску не жалею, просто не жалко, пока есть гарантия. Да и потом не буду жалеть, ремонт копейки стоит.

По поводу того, что салон гремит, да, было дело, всё решил за 2 дня. Просто сделал шумоизоляцию дверей и всё. Думал, всю делать надо, а нет, видимо, двери только гремели, может, потом сделаю. Сильно рёв двигателя напрягает, как на гоночной машине едешь при 3-5 тыс. оборотах.

Честно сказать, раз в месяц хочется её продать, особенно когда прокатишься на какой-нибудь хорошей иномарке, а потом проходит некоторое время, и понимаешь, что денег-то в неё я не вкладываю, и возит она меня без сбоев, я в ней уверен, что хоть сейчас сяду, проеду всю Россию вдоль и поперёк, и не подведёт. Моё личное мнение об этой машине: дешёвая, резвая, её не жалко, и возит она, как надо за те деньги, что стоит. О своём выборе я не пожалел, отдав за машину 355.000 руб.

Автор: Cтас newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-31

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи