Машина хорошая, тащит на себе часто кучу разных вещей, езжу на ней на природу. В нагрузке не ограничиваюсь, так как салон просторный, все вмещается. Раньше впрок с собой ничего не таскал. Салон не только просторный, но и ощутимо теплый: зимой машину завожу удаленно, захожу в гараж, уже тепло. Автозавод использую и когда одеваюсь домой с работы. 100 рублей за три дня на эту опцию не жалко и жена довольна, а сидения сразу же теплые, как в машину садишься. Про шумоизоляцию могу сказать, что довольно тихо, но я больше 110 км/ч не гоняю. Бывает случайно до 130 или чуть больше выжму, но круиз-контроль автоматически сбрасывает до все тех же 110 км. На наших дорогах едет шикарно, неровности смягчает прекрасно. Расход в среднем 8,3 л. Езжу на лукойловском 95, все пашет на 100%. Салонный фильтр ставил сам.
Недавно был пройден ТО-1. Прошел как раз год с момента покупки, проехал 12 тысяч. Предварительно позвонил дилеру, ТО, как оказалось, будет стоить 2 700 рублей с копейками. Приехал, рассказал о том, что на холодную обороты слегка «плавают». Масляный и воздушный фильтры, прокладку сливной пробки и масло эльф 5w30 в пятилитровом объеме притащил с собой. Ну об этом по телефону договорились. Получилось 2 160 р. Добавили еще жидкость, смазку какую-то дверей вроде, 160 р. Обещали провозиться 2,5 часа, но вышло 3 с половиной. Просто нашли люфт в шаровой справа. Сделали по гарантии как и заменили прокладку, чтобы обороты не плавали. Все по гарантии, ни копейки не платил за запчасти и установку. Таким образом, первое ТО получилось на 5 000 рублей с копейками. Мне все понравилось.
Короче если смотреть на цену Ларгуса, получается что машина просто отличная. Да и комфорт от вождения я могу смело сравнивать с бизнес-классом, потому что проехав больше 300 км, я не испытал ни капли усталости. Ни в одной машине еще такого не испытывал.