Купил свой автомобиль новым в мае 2008 года у официального дилера КИА-Моторс в Ульяновске. Комплектация моего авто: механика 1.6, АБС, кондиционер, передние и задние тормоза — дисковые, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка (2+2).
За несколько дней до первого ТО отказал сигнал. Заменили по гарантии без проблем. Других поломок пока, слава Богу, не было. В этом месяце поеду на второе ТО. При покупке сразу поставил защиту двигателя, защиту колесных арок. Кроме того автомобиль обработал антикором «Tectyl» (Тектил) от компании Valvoline (производство Голландия). Поставил автомагнитолу JVC 2-din, динамики оставил штатные, качество звучания вполне хорошее. Через год «умер» аккумулятор, но к машине это отношения не имеет, просто такой попался…
Машиной очень доволен. Летом ездил с семьёй (5 человек) на машине на юг. Дорога в один конец — 1550 км, машина в дороге только радовала, претензий никаких. Очень вместительный багажник. Запаска — полноразмерное колесо, а не докатка, как на некоторых иномарках. Но колёса, а точнее шины — отдельная тема. Штатные шины Амтел Планет 2Р дорогу держат плохо. У знакомого тоже такая же машина, он поставил Бриджстоун, динамика и устойчивость на дороге заметно изменились в лучшую сторону. Шинами Амтел я очень недоволен, но к машине это тоже не имеет отношения.
Зимой при многодневном простое на улице на морозе при минус 32 градуса машина заводилась без проблем с первого раза. С печкой проблем не возникало. Стёкла не замерзают. Езжу на 92-м бензине (как и заявлено заводом изготовителем), в двигателе масло «синтетика» Мобил-1. Среди моих знакомых, у пятерых — КИА-Спектра. Все мы покупали их поочерёдно, по отзывам и впечатлениям друг друга. И все остались довольны своим выбором.
Итак, подводя итог, хотелось бы отметить плюсы и минусы данной модели.
Плюсы:
— Большой просторный салон;
— Информативная и удобная панель;
— Независимая подвеска;
— Большой вместительный багажный отсек автомобиля;
— Работа двигателя на 92-м бензине.
Минусы:
— Ограниченная цветовая гамма окраски кузова — выбор цвета машины невелик;
— Относительно малый радиус колес для машины такого класса (заводом-изготовителем рекомендованы и устанавливаются официально только R14, 185/65 или 195/60);
— Низкая посадка автомобиля — малый дорожный просвет, а официальные, т.е. оригинальные проставки для его повышения, найти на автомобиль российской сборки практически невозможно, а те, что выпускаются для иностранных КИА-Спектр — на отечественную без дополнительной доработки не подходят.
Вывод: автомобиль на все 100% стоит своих денег, отличная машина для города. Сравнивать с «японцами» и «немцами» — глупо, за 400.000 нового «японца» или «немца» просто не купить. А в сравнении с нашими ВАЗами, буржуйскими Логанами, Акцентами, Фиат-Альбеами — этот автомобиль явно выигрывает у всех.
Свою машину нужно любить и ухаживать за ней — тогда будет Вам счастье! Удачного приобретения! Я машиной очень и очень доволен!
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-12