Присматривался к такому типу автомобилей достаточно долго, сравнивал варианты с Митсубиши Паджеро, Кайрон, Рекстон и ещё небольшой ряд. Хотелось совместить много факторов, вот они и совместились на Киа Соренто. Также на выбор повлиял фактор наличия подобного автомобиля у моих коллег, их отзывы самые положительные. На одном автомобиле пробег уже составил более 40000 км без всяких проблем, правда комплектация ЕХ, корейская сборка, автомат. В перспективе будет, что сравнивать, пока разница не обнаруживается от ижевской сборки.
Впечатление от машины положительное. Начало эксплуатации с 27 января 2009 года, пробег на 12.08.09 г составил 11500 км. За последнюю неделю июля проехал сразу более 4000 км. На 7000 км выполнена промежуточная замена моторного масла и проверка уровней смазки в агрегатах — уровни были в норме, претензий к состоянию узлов и элементов трансмиссии, и ходовой части места не имели. Да, забыл указать, автомобиль ижевской сборки.
В основном автомобиль эксплуатируется в смешанном режиме. Взял для себя за правило не нарушать ПДД — жизненная необходимость (позиция). По городу расход составил 8.4-8.5 л, ездил на Южный Урал, по трассе расход составил 7.5 л. Автомобиль вел себя очень неплохо. Один недостаток, который я хотел бы отметить — так как автомобиль эксплуатируется со значительным недогрузом — несколько жёстковато ведёт себя задняя подвеска на дороге с элементами «стиральной доски», при переходе на нормальную дорогу всё исчезает — ведёт себя великолепно.
Второй недостаток, который обнаружился при эксплуатации — ручная регулировка водительского сидения по высоте по неизвестной причине секвестирована, почему? Хотя в сопроводительной технической документации она имеет место. Хотелось бы обратиться к заводу, чтобы они её восстановили.
И опять к заводу — обнаружилась одна тонкость. Я очень долго простаиваю на заправке при заливке солярки — появляется пена и не получается залить топливо быстро, лью под горловину. Один единственный раз этого явления не было, но поведение автомобиля с этим диз топливом мне не понравилось — заправка Лукойл, не левая. Пока причину пенообразования понять не могу.
Не зависимо от времени года на один литр топлива добавляю один мл присадки — антигель с СМТ2, свои соображения, кому интересно, можно пообщаться.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-08-12