Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Приобрел данный автомобиль в мае 2011. На данный момент пробег составляет 3100 км. Очень долго выбирал, что купить (б/у или новую, нашу или иномарку). Бюджет был 300.000 руб. Смотрел б/у Мазды, Хонды, Митсубиши и пр. И в итоге понял, что покупать не у знакомых слишком стремно, а знакомые ничего не продавали.

Стал смотреть новые авто. Сразу хотел Солярис, но его надо было ждать, черт знает сколько, а машина нужна была в мае. Смотрел Шевроле (Лачетти, Авео), Дэу (Нексия, Гетц) и, конечно же, Логан и Сандеро. Машина мне нужна была для семьи, дочку к доктору отвезти, с женой в магазин какой-нибудь, а также на работу ездить. Вторым значимым для меня лично фактором являлось наличие кондиционера. Это определило то, что выбор я начал с Логана.

Пришел смотреть Логан, посидел в нем. Да удобно, да зеркала с хорошим обзором, да багажник объемный, но дизайн меня просто убивал. Сел в соседний Рено Сандеро (та же самая начинка, что и у Логана, но только хетчбек, и приборная панель белая), и почему-то мне в нем было менее удобно чем в Логане. Скорее всего, это что-то в голове переклинило, но не легла душа. Более того, чтобы получить комплектацию с кондиционером, стоило увеличить бюджет до 430.000. Это еще без учета страховки и доп. оборудования.

Дальше я захотел посмотреть Хендай Акцент, но что-то не сложилось. Даже не доехал до дилерского центра. На всякий случай напишу (может, кому-то будет полезно), что Акценты производит наш завод ТагАЗ, а на замену им пришла модель Венга. Потом я отмел вариант с покупкой нашей машины. Желания ковыряться с ней у меня не было, а найти отзыв о новой отечественной машине без косяков у меня не получилось.

Затем я стал смотреть Солярис. Съездил в дилерский центр, посидел в нем, очень понравилось, но ждать его сказали до ноября или покупать у перекупщиков с доплатой до 50.000 рублей. Тоже не устроило. Потом смотрел Дэу Нексия, в целом неплохая, но не стал брать, ибо очень старая модель.

Потом я зашел на сайт Киа и подумал, что мне в принципе нравится Рио, и по деньгам ОК, кроме того там была специальная акция с льготной программой по кредиту. Потом я поехал смотреть Шевроле: Лачетти — дорогая, в самый раз Авео. Но у Авео загвоздка заключалась в том, что на автомате была только максимальная комплектация, которая выходила также за 500К+. Хотя надо отметить, что Авео мне понравилась внутри.

А потом я понял, что раз в бюджет 300.000 я точно не укладываюсь, поеду смотреть Рио. Приехал в центр, сел и понял, что мое. Корейцы – молодцы. Не жалеют приятных мелочей: все стеклоподъемники, климат-контроль, магнитола с ЮСБ (для меня лично это очень важно), подогрев сидений и пр. У того же Авео половины этого не было. Да и в целом автомобиль понравился сразу, и в итоге я и заказал его себе в предпоследней комплектации (Luxe) на автомате. По поводу коробки передач тоже долго думал, ездил на тест-драйв на механике – очень понравилось: шустрая. В итоге для вечных московских пробок взял автомат, о чем вообще не жалею.

Что можно сказать хорошего про автомобиль? На мой взгляд, он просто отличный. Особенно если учесть тот факт, что до этого я ездил на 29-ой Волге, у меня просто нет слов. Я перед выбором начитался отзывов, что плохая шумоизоляция. Полный бред. Если Вы пересели на Рио с Бентли, то да, а если с нашей машины, то она просто шикарная. Климат устраивает полностью. Были сейчас 2 дня по +39, а в машине комфортно.

По двигателю тоже, тьфу-тьфу-тьфу, нет вопросов, для меня мощности хватает. На автомате разгон отличный, а на механике, я думаю, еще круче. Подогревом сидений не пользовался, и так жарко. Очень приятно, что задние стекла опускаются полностью. Электродвигатель зеркал — тоже хорошо, но я как настроил их 1 раз, так больше и не трогаю. Музыка устраивает. С учетом того, что я меломан, и дома стоит хорошее оборудование, для машины мне вполне хватает. С закрытыми окнам очень хорошо.

Подлокотник у водителя — тоже очень полезная вещь, особенно для механики. Багажник тоже хороший, специально брал хетчбек, чтобы больше влезало. Думал смогу велосипед запихнуть целиком, не получилось, пришлось переднее колесо все-таки снимать. А вообще, если будете в салоне, откройте багажник, сложите задние сиденья и сами все поймете про объем багажника.

Из недостатков даже не могу что-то выделить. Разве то, что с климат-контролем разгон слабый, для маневров его выключаю. Но когда едешь по прямой, все отлично. Расход бензина пока многоват, по городу с климатом 13 литров. Но говорят, к 5.000 пробег снизится, не знаю, проверим. Вот сижу, думаю, что бы еще плохого вспомнить, но в голову не идет ничего. Не всегда автоматически выключается поворотник, может, от плавного поворота, может, еще что-то, это раздражает немного.

Что еще могу сказать, для моего роста (176 см) высота отличная, головой не бьюсь об потолок. Машина компактная, с парковкой проблем нет вообще. Приборная панель приятная, бело-красная. Максимальная скорость у меня была 160 км/ч. Больше она не смогла, но поскольку мне такая скорость даром не нужна, это не аргумент в «минус».

В качестве заключения, отмечу, что я очень доволен и спокойно посоветовал бы эту модель всем друзьям. Может, когда пробег будет больше, проявятся недостатки, но вы же не собираетесь всю жизнь на одной машине ездить?

Автор: Иван newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...