ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Пиканту купила в 2007 году, комплектация с кондеем и 2 подушками безопасности, механика, за 328 000 руб. Это мой первый автомобиль. Стаж вождения был нулевой. Что не понравилось сразу: очень скошен капот, не видно, где заканчивается, широкие передние стойки очень мешают боковому обзору.

Сразу поняла, что парковаться у бордюра нужно аккуратно. Бампер била раза 2 о бордюры, но, к счастью, хочу заметить — он достаточно крепкий. После первого ДТП с Волгой, вмятина на бампере была, как футбольным мячом пнули, выдули на сервисе и частично покрасили — стал, как новый. Бензин заправляю 92-й, ест 8-8,5 литра, что немало, по трассе примерно 5,5-6 л. Летом при включении кондея и с одним водителем идет нормально, а если 2 человека, то, конечно, стартует плохо, даже стыдно людей задерживать.

На боковые зеркала приклеила дополнительно маленькие — «мертвая зона», очень всем рекомендую, теперь при парковке вижу нижнюю часть машины. Поставила противотуманки фирменные — можно было и не ставить, все равно освещение оставляет желать лучшего. Да, еще поменяла лампы в фарах на другие (марку не помню), которые, судя по надписи на упаковке, дают до 25% больше света. Действительно освещение стало лучше. Регулярно меняю масло и фильтры (их уже самостоятельно, отдельное спасибо переводчикам и авторам руководства по эксплуатации).

В целом впечатления от машины хорошие. За такие деньги машина неплохо укомплектована. Из плюсов отмечу маневренность, хорошее оснащение (кондей, 2 аэрбега, подогрев и эл.привод зеркал, обогрев заднего стекла, 4 подъемника). Багажник, правда, очень мал, но когда складывала задние сиденья, возила и бруски, и 3-х метровый линолеум в рулоне. На поворотах бывает ощутимый крен, но уж тут нужно приноровиться.

Несколько раз пришлось воспользоваться колесом-докаткой — никаких изменений в управлении не заметила, доехала до шиномонтажа нормально. Летняя резина (у меня Kумхо) достаточно шумная. Еще из проблем – редкий размер резины — 155/70/13, не найдешь диски, так пока и переобуваюсь на одни. Хотелось бы колесики побольше, так если менять сейчас, придется менять 2 комплекта резины — пока жаба давит. Конечно, 61л.с. маловато, еще бы десяточку.

Салон нравиться, очень уютный и удобный, все под рукой, задним пассажирам, правда, тесновато, но ведь это и не бизнес-класс. За последний год в салоне стало более шумно, но каких-то посторонних шумов, бряканья пластика нет. В эту зиму, в мороз -28 градусов, открыла переднюю дверь, а закрыть не смогла — замок заклинило, что решилось посредством привлечения мужчины с отверткой и впрыскиванием WD-40, даже на сервис ехать не пришлось.

За три зимы аккумулятор ни разу не подвел, заводилась при -30 с первого поворота ключа. Для зимы, конечно, машинка холодновата, прогревается долго. Очень не хватает подогрева сидений (в новых комплектациях уже есть), а ковырять машину неохота — купила себе на зиму электрическую «попогрейку». Спасает подогрев зеркал и заднего стекла, когда зимой стоит машина на открытой стоянке.

Зимой частенько брюшком шоркаюсь (низковата), но изначально поставила защиту картера и теперь не парюсь по этому поводу. Когда зимой влетела в сугроб, даже откапывать не пришлось — просто вышел муж и столкнул назад. Но за эту зиму пришлось пару раз откапываться – сама виновата. Если чувствуете, что застряли, ни в коем случае не газуйте, подкапывайте под колесом и подложите хоть коврик из салона, иначе сядете еще глубже. Не предназначена эта машинка для езды по сугробам.

А, в общем, по соотношению цена-качество очень даже машинка ничего. Рыжика своего люблю и менять пока не собираюсь.

Автор: Ната newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи