Пиканту купила в 2007 году, комплектация с кондеем и 2 подушками безопасности, механика, за 328 000 руб. Это мой первый автомобиль. Стаж вождения был нулевой. Что не понравилось сразу: очень скошен капот, не видно, где заканчивается, широкие передние стойки очень мешают боковому обзору.
Сразу поняла, что парковаться у бордюра нужно аккуратно. Бампер била раза 2 о бордюры, но, к счастью, хочу заметить — он достаточно крепкий. После первого ДТП с Волгой, вмятина на бампере была, как футбольным мячом пнули, выдули на сервисе и частично покрасили — стал, как новый. Бензин заправляю 92-й, ест 8-8,5 литра, что немало, по трассе примерно 5,5-6 л. Летом при включении кондея и с одним водителем идет нормально, а если 2 человека, то, конечно, стартует плохо, даже стыдно людей задерживать.
На боковые зеркала приклеила дополнительно маленькие — «мертвая зона», очень всем рекомендую, теперь при парковке вижу нижнюю часть машины. Поставила противотуманки фирменные — можно было и не ставить, все равно освещение оставляет желать лучшего. Да, еще поменяла лампы в фарах на другие (марку не помню), которые, судя по надписи на упаковке, дают до 25% больше света. Действительно освещение стало лучше. Регулярно меняю масло и фильтры (их уже самостоятельно, отдельное спасибо переводчикам и авторам руководства по эксплуатации).
В целом впечатления от машины хорошие. За такие деньги машина неплохо укомплектована. Из плюсов отмечу маневренность, хорошее оснащение (кондей, 2 аэрбега, подогрев и эл.привод зеркал, обогрев заднего стекла, 4 подъемника). Багажник, правда, очень мал, но когда складывала задние сиденья, возила и бруски, и 3-х метровый линолеум в рулоне. На поворотах бывает ощутимый крен, но уж тут нужно приноровиться.
Несколько раз пришлось воспользоваться колесом-докаткой — никаких изменений в управлении не заметила, доехала до шиномонтажа нормально. Летняя резина (у меня Kумхо) достаточно шумная. Еще из проблем – редкий размер резины — 155/70/13, не найдешь диски, так пока и переобуваюсь на одни. Хотелось бы колесики побольше, так если менять сейчас, придется менять 2 комплекта резины — пока жаба давит. Конечно, 61л.с. маловато, еще бы десяточку.
Салон нравиться, очень уютный и удобный, все под рукой, задним пассажирам, правда, тесновато, но ведь это и не бизнес-класс. За последний год в салоне стало более шумно, но каких-то посторонних шумов, бряканья пластика нет. В эту зиму, в мороз -28 градусов, открыла переднюю дверь, а закрыть не смогла — замок заклинило, что решилось посредством привлечения мужчины с отверткой и впрыскиванием WD-40, даже на сервис ехать не пришлось.
За три зимы аккумулятор ни разу не подвел, заводилась при -30 с первого поворота ключа. Для зимы, конечно, машинка холодновата, прогревается долго. Очень не хватает подогрева сидений (в новых комплектациях уже есть), а ковырять машину неохота — купила себе на зиму электрическую «попогрейку». Спасает подогрев зеркал и заднего стекла, когда зимой стоит машина на открытой стоянке.
Зимой частенько брюшком шоркаюсь (низковата), но изначально поставила защиту картера и теперь не парюсь по этому поводу. Когда зимой влетела в сугроб, даже откапывать не пришлось — просто вышел муж и столкнул назад. Но за эту зиму пришлось пару раз откапываться – сама виновата. Если чувствуете, что застряли, ни в коем случае не газуйте, подкапывайте под колесом и подложите хоть коврик из салона, иначе сядете еще глубже. Не предназначена эта машинка для езды по сугробам.
А, в общем, по соотношению цена-качество очень даже машинка ничего. Рыжика своего люблю и менять пока не собираюсь.
Автор: Ната newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-22