Езжу почти полгода. Птичка серебристого цвета в люксовой комплектации. Машина отличная, мне все нравится даже несмотря на некоторые мелкие недостатки, о них еще расскажу. С парковкой проблем 0: габариты реально удачные. Вот багажник маловат, но мне хватает. Сиденья с подогревом, то же самое у руля и зеркал — просто кайфую зимой. А прогревается в мороз очень быстро, кстати.
Бортовой компьютер с кучей настроек и возможностью рассчитывать длину дороги и тп. Прикалывает опция расчета сколько смогу проехать до ближайшей заправки. Хотя она и не нужна, и так же видно, сколько осталось бензина. На крайняк есть режим-эконом. Спидометр-тахометр подсветки необычной яркого цвета не имеет, но и так сойдет. Панель со всякими кнопками, радио, смотрится как бы сказать…ну не 21 век. Ощущение 90-х чтоль…Ну, по сути, это же не самое главное в машине. Так что не парюсь.
Климат и кондей у Пиканто — эти приблуды тоже на своих местах. Бардачок не большой, но все влезает. Зато подсветка есть, что важнее. С внутренней стороны дверей есть спецотсеки. Очень удобно сделали — всякая мелочь помещается хорошо. Плохо что не сделали полку под мобилку рядом с подстаканниками. Так что подставку надо отдельно покупать или кидать телефон куда попало. Странно, что в комплектацию включили провод для четвертого айфона. Что, у всех айфоны чтоль? Ну да ладно. Салон в передней части очень просторный.
Сзади салон тоже просторный — втроем пассажирам нормально, не тесно. Педали чувствительные вроде, но иногда задумчивые или мне кажется. Ну по ощущениям секунды 2 могут думать, не знаю даже…Задние стекла со штатной тонировкой. ТО-1 еще не было, так что насчет качества обслуживания и прочих ништяков со стороны сервиса не в курсе. У машины задние парктроники. Помогают часто. Зеркала можно сложить автоматически, нажав кнопку в салоне. Бака 35 л. хватает на пару недель. Езжу на работу и обратно, по выходным по магазинам, иногда в спортзал. Это даже с пробками по вечерам.