Очень остро встал выбор автомобиля в начале 2009 года. До покупки Сидора был владельцем исключительно только российского автопрома. Последней была ВАЗ 21102. И вот после того, как я стал тратить огромное количество времени и денег на поддержание ВАЗа в рабочем состоянии, решил что-то менять.
После продажи ВАЗа катал тоже корейский автомобиль Лачетти ХБ, ввезенный напрямую из Кореи. Прокатавшись на Лачетти 3 месяца, для себя задал вопрос, а с чего я так не хотел рассматривать корейский автопром? И тут начались поиски автомобиля. Теперь только к поискам добавилось не только производство автомобилей марок немецких, японских, чешских и т.д., но еще и корейских.
Форд не рассматривал в принципе, так как нужен был именно вагон, а вагон от Форда не нравился. Мазда 3-шка была практически недоступна (ждать уж долго приходилось). Был вариант, взять Опель вагон, но сев в него, был неприятно удивлен ценой за 670 тыс., в которую практически ничего не входило (подъемники на ручке, кондиционер и МКПП). И вот в один холодный, зимний день зашел в салон Kia. Увидел вагон Cee`d SW и ценник на него (639 тыс.).
А когда в него сел и увидел, что предлагается за такую сумму (полный электропакет, АБС, 10 подушек (вместе со шторками), климат, АКПП, все стеклоподъемники автоматические и с антизащемление, попогрейка и регулировка передних сидений по высоте, руль в двух плоскостях, детская защита на задних дверях, бардачок с охлаждением, подогрев дворников, подогрев зеркал и с электронной регулировкой, иммобилайзер, штатная сигналка, магнитола с MP3, мулька авто — отключения света при выходи из авто, задние сидения, складывающие ровно в пол, где можно с моим ростом в 185 см спокойно спать), и все это я получал за 640 тыс.
Тут вопрос о выборе отпал сам собой. Это было лучшее предложение, что я смог найти на рынке продажи автомобилей. Единственное, что смущало, это Корея! Но вспомнив, какая была Лачетти за 400К, мои сомнения развеялись сразу — надо брать! И вот 26 марта 2009 года я сел на свой SW!
Эх! Первые впечатления, конечно, меня чуть разочаровали (тест драйв проходил зимой на ПРОшке, 2 литра). Много шума в автомобиле (моя 10-ка тише была раза в 2). Но я почти сразу купил новую резину — Hankook Optimo 4S. И вот оно счастье! Машина стала тише, давление в резине 2 атм., 205/55/16 — довольно комфортно.
И тут я понял, что мой выбор был правильным. Автомобиль полностью оправдал мои надежды. Есть, конечно, чутка негативные моменты: как то сверчок, и все-таки жестковатая подвеска. Но! Сверчки есть во всех автомобилях класса С, а подвеска Сидора сейчас мне кажется, хоть и жесткой, но зато очень предсказуема машина в поворотах (кто ставил на российский автопром доп. стабы и спереди, и сзади), вот тут только без них. Машина ведет себя просто идеально (для своего класса, конечно).
Итак, 18 месяцев владения. Ни разу не подвела! Всегда заводится и в -30 и +45. Два года югов (перевалы, песок, камни, море). На тахометре 29К. Оплата за первое ТО — 9 тыс рублей! Все! А теперь вопрос? И чем авто плохое? Если говорить про ХБ, однозначно есть выбор и большой, а вот вагонов до сих пор конкурентоспособных нет!
А так ездил много на каких автомобилях. Это были и Мазда 626, и Хонда CR-V, и МБ E-4xx AMG (в нем трещало все, но и он 2006 года был), и Спортейдж 1-й, БМВ 5-ра (Е-34 кузов), и на Каренс, Кашкай… Сравнивать можно с многими авто, на которых я ездил, что-то лучше и намного, а что-то хуже и намного. Если брать класс С, то с чем-то паритет, а с чем-то намного лучше! Пример: Ланс 10 (экстерьер у Ланса на 10 с +, но…), если брать только 1.8 и CVT, а это совсем другие деньги.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-05