ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Добрый день всем читающим отзыв. Постараюсь быть краток.

Выбор авто. До Сида эксплуатировал ВАЗ 2107, 2109, Акцент, Логан, Хендай Матрикс, Форд Мондео, Санта Фе, Астру седан. Сравнивать с более дорогими авто не могу, так как не ездил. После рождения моих двойняшек встал вопрос об автомобиле с вместительным багажником, но с разумным ценником, т.к. продав квартиру, гараж, Сантафешку и Астру купил 3-комнатную квартиру, и денег осталось ровно 490 тысяч. В общем, купил с торгом за 470 т.р. б/у Сида универсал 2008 года МКПП 1.6 (122 л.с.), пробег (на панели приборов) был 72 тыс. км, насколько он реален, даже не стал заморачиваться. Внешний вид очень нравится.

Состояние авто. Небольшие вмятинки, царапки, требовалась замена колодок и передних тормозных дисков, втулок всех (резиновые которые) и пыльников приводов. Всё с работой и + заменой масла (на всякий случай) обошлось в 12 тысяч (колодки по 600 и по 900, диски передние по 2*1.300, втулки не помню количество, но по 80 руб. штучка, пыльники по 2*300 р., масло и фильтр — не помню ценники). Сделал страховку КАСКО + ОСАГО + ДГО за всё 45 т.р.

Эксплуатация и ощущения от управления. Подвеска. Как все писали и пишут, и я напишу — подвеска жёсткая, потряхивает и иногда побрякивает на больших неровностях — что является абсолютно нормальным для этого авто, и так настроена его подвеска. Привык, уже не парюсь по этому. Посадив троих друзей назад и забив багажник резиновой лодкой, палаткой и т.д и т.п., задняя подвеска загрузилась, и машина стала ехать очень мягко и комфортно. Как сказал один коллега, пользующийся всю жизнь универсалами, что зажатая и жесткая задняя подвеска — признак того, что её делали для перевозки грузов, и как правило она очень крепкая и выносливая. Правда задние стойки (оригинал) на «просто» Сида стоят от 1.7 т.р., а на SW уже аж 7 т.р. По поводу остроты и четкости управления не буду рассуждать, не гоняю и не проводил испытаний, т.к. 70% времени в пути вожу в авто детей.

Тормоза. Тормоза обычные. Тем, кто пишут про цепкость и т.п., скажу, что качество тормозной системы не оценивается временем отклика и резкостью, а оценивается следующим образом (просто и доступно). 1. При экстренном торможении не должно быть «уводов и виляния» (это не про занос и юз!), то есть если, отпустив руль и нажав на тормоз (на максимально ровной дороге), руль не дергается в сторону — значит тормозная система хорошо настроена. 2. Разогнавшись до 120-140 км/ч, максимально возможно (для безопасности) тормозите, если колодки и диски хорошие (я про штатные), то торможение до 0 км/ч должно быть равномерным, это значит диски не перегреваются и не теряют своих свойств (иначе говоря «не плывут»). Поэтому на Сиде обычные нормальные тормоза.

Салон и система отопления/кондиционирования. Хорошая отделка салона, панели приборов, обшивки дверей (для такого авто и за такие деньги). Климат-контроль с кондиционером тоже работают хорошо. Вместительный багажник, не самый большой в своем классе, но вместительный — постоянно возил коляску для двойни, потом детские велосипеды, всё входило и оставалось ещё места для всякой всячины. В багажнике поверх запаски бокс с ящичками — удобно очень. В ближайший к бамперу бокс положил два настоящих огнетушителя, в остальные: аптечку, трос и т.д. и т.п. Вместительный задний ряд сидений. Сиденья складываются, и получается ровным пол. Ездили на рыбалку, в салоне спали два не рослых и не худых мужика, было достаточно удобно.

ДВС И МКПП. Мощности движка для меня достаточно, на рисковые обгоны не выхожу, больше 120 км/ч не езжу, а в городе более чем достаточно имеющихся 122 л.с., МКПП переключается хорошо, не гудит (масло менял после покупки).

Оптика. Туманки больше подойдут любителям автомобилей-гирлянд, толку от них никакого. Головной свет фар в общем нормальный. Но! Если нижняя кромка фары (даже если не более 1-2 см) загрязнена (что в грязную погоду норма), то свет фар на асфальт не попадает вообще. В общем, фара чистая, а света мало.

Рабочее место водителя. Регулировка руля вверх/вниз и вперед/назад. Сиденье вперед/назад и вверх/вниз. Минуты через 3 настроил идеальное положение. Правда пневмосистема, которая поднимает/опускает сидение, держит его в настроенном положении максимум неделю, потом сиденье постепенно опускается.

Безопасность. Конечно, это 5 звезд краш-тестов, 10 подушек безопасности, АБС, система курс. устойчивости. Подушки не испытывал, но хоть какая-то надежда, что в случае серьезного ДТП люди не пострадают. АБС тоже обычная, как и у подавляющего большинства авто такого класса. Система курсовой устойчивости — хорошая вещь, один ехал — проверил на широкой зимней дороге, только после 5-6 предельно тупого руления, приводящего к 100% заносу, система исправляла ошибку. Во всяком случае заноса не получилось. Ощущение, что «кто-то» за тебя управляет авто, точнее подправляет его, неприятное, но зато повышается уровень безопасности.

Поломки. Не считая того, что было исправлено после покупки. Пробег после покупки 142 тыс. км. За это время поменял помпу системы охлаждения с работой + чистка радиаторов к летнему сезону — 3.3 т.р. Лампочки ближнего света фар, лампы задних габаритов, правого переднего «поворотника». Все втулки 2 раза (это типа расходник для Сида). Шаровую опору (по-русски) правую, колесо вообще болталось во все стороны. Но это было последствием о-о-очень сильного удара о края ямы, уральской весной 🙂 Сделали плюсом сход-развал (по-русски). Делается на обеих осях, если на задних не делать, то резина начинает жутко «съедаться». Полетели щетки генератора, встал на дороге, потому что аккумулятор не заряжалась и сдох. Но виноват в разряде аккумулятора сам, не обращал внимание на контрольную лампу АКБ, которая горела. Поменяли щетки с работой, вышло 1.1 т.р. Больше ничего не ломалось.

В общем и целом, машиной доволен. Каких-то значимых косяков, от которых бы портилось настроение, я не обнаружил. Конечно, хочется клиренс повыше, но это ведь уже другой класс авто должен быть. Кто хочет купить — покупайте!

P.S. Когда продавал коляску для двойни (Тако Джампер Дуо — не реклама, просто кто хочет, может глянуть её габариты и комплектацию), повез покупателю. Комплект коляски: остов, летние кресла, зимние люльки. Ширина остова — 1 метр. В багажник, не складывая сиденья — влезло всё! :)) Вначале положил остов, сверху зимние люльки, сверху них летние буквой Г и ещё распихал всякую всячину, которая была в багажнике.

Автор: Антон newmpv.ru
Отзыв написан 2013-05-16

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи