Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были — дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.
Первое впечатление, когда сел — удобная посадка, простор салона. 7-мест, для меня, огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона: задние два ряда сидений в ровный пол — опять-таки плюс. 185 см роста, и возможность спокойно вытянуться в салоне — это очень приятно. Второе удивление — я не услышал работы двигателя в салоне. Дизель на морозе в 15 градусов, и тишина…
Что порадовало дополнительно — наличие USB для подключения флешек с музыкой. Итак, общие впечатления положительные. Минус, к которому до сих пор не привык — морда лица… Ну что же она такая глазастая и корейская))) Чуть-чуть агрессии бы не помешало. Кстати изнутри салон намного приятней, чем машина снаружи. Качественная отделка, приятный дизайн.
Прошло цать дней, и я стал обладателем этого авто. Первые метры — да не может быть… Подвеска настолько энергоемкая и мягкая… Кстати и впоследствии мой друг и сестра, которые ездят на Пассате Б6 и Ягуаре (фиг знает каком, двухлетка), отметили, что очень мягко глотает неровности, те же отзывы и от других пользователей. Шумка добротная, не трясет, сидения очень удобные на всех трех рядах, места хватает всем и даже с избытком.
15 тысяч пробега, набралось впечатлений. Тяговитость: если авто не спортивное, а стандартный С-класс, то шансов не дать мне уйти вперед со светофора мало. Не ожидал такой динамики разгона, очень порадовало. Ц4, Лацетти, Мазда 3, Тойота Королла, Фокус 2 — по моим ощущениям, проигрывают (перечислил, на чем ездил больше 500 км за последние пару лет). Хотя, конечно же, это не спорткар.
Экономичность — ну хотел я ее получить — получил в полной мере. Так как клиренс низковат (ох, низковат) два раза уже поймал убийцу болта на защите картера. Стыдно было отдавать сервисникам денег… Замена креплений + мойка авто — 362 рубля оба раза. Я на мойке отдаю больше. Расход топлива — 8,5 (город СПб без особых заездов в центр), трасса — 6,4.
Вместительность. Съездили уже в два путешествия: Таллин и Финляндия. Пять человек, из которых трое за центнер, размещаются на ура. Отвоз родственников на дачу при сложенных задних сидениях — Газель брать не пришлось. Поломок нет.
Плюсы: мое прекрасное настроение и отношение к машине. Минусы: качество штатной акустики — дрянь (ну люблю я хороший звук, дома стоит Онкио 807 и обвязка Дали), на Ц4 Ситроен штатная была на порядок лучше. Что удивило — нет термометра!!! Я думал, это уже штатная опция для всех! Общие впечатления — получил больше, чем ожидал, машина радует на все сто. Рекомендую.
Автор: Кирилл newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-01