После владения легковыми автомобилями задумался о внедорожнике. Остановил свой выбор на Кадиллак SRX 4,6 литра, поскольку евпопейские внедорожники слишком дороги и зачастую реально не стоят этих денег, японские внедорожники приелись, корейские — извините, в том случае, если не хватает денег на более дорогие и качественные автомобили. Внешне автомобиль выглядит грубовато, но зато, надолго остается в памяти.
Это тот автомобиль, после взгляда на который люди оборачиваются, чтобы посмотреть вслед. Салон как будто не от внедорожника, а от роскошного седана представительского класса. Я взял топовую версию с обзорным люком и третьим рядом сидений, однажды в автомобиль уселись сразу восемь человек с ручной кладью и никому не было тесно.
Я привык быстро ездить, динамика такая, что неподготовленному водителю от перегрузок может стать плохо, даже не включая спорт режим. Вообще по трассе обгоняют редко, я бы назвал свой автомобиль гоночный внедорожник. Ну и как нельзя кстати автомобиль подтверждает социальный статус. Еще бывает интересно догнать на трассе Мерседес или БМВ и гонять его бедолагу светом до тех пор пока он не подпочтет отъехать в сторону. 320 лошадных сил хватает на все.
Не советую только лезть на Кадиллаке в большую грязь, один раз попал — еле вылез, правда освободился сам. Кушает по городу 20-22 литров 95-го бензина, по трассе 15 литров, но если скорость переваливает за 180 км/ч, тогда расход растет в геометрической прогрессии.
Автор: Андрей Миронов newmpv.ru
Отзыв написан 2008-12-11