Авто подвернулось само собой. Раньше ездил на Мазде Кседос 9 и тем самым привык к комфорту и самое главное к большому салону. Все-таки вряд ли испытываешь комфорт от вождения, если сидящий рядом пассажир постоянно толкает тебя локтем, борясь за место на подлокотнике, если таковой вообще имеется в комплектации авто)))
Да, приобрел я ее по знакомству, выпуска ноябрь 2005 г. На момент покупки 4,5 года, в подарок получил комплект зимней резины. До того рассматривал этот автомобиль больше как служебный для разного рода руководства средней руки, поэтому особой симпатии не было, а вот сел в него и понял — моё!!!
Рассматривал Мазду 6, Тойота Авенсис, Рено Меган, за Опель Вектра в последнем кузове чуть не отдал задаток, но… Все-таки судьба свела с Сонатой, и ничуть не жалею))) Представительский класс, черный цвет, автоматическая коробка, климат, высокий клиренс, что еще нужно, разве что вместительный багажник и размерный салон, но и это присутствует.
Без отрицательных дел, конечно, не обошлось: заменил шаровую, рулевые тяги — но это для автомобиля не нового нормально. Однако начал напрягать запах бензина, и в один прекрасный день (а точнее вечер), заправив полный бак и поставив ее на бордюр левым бортом (под наклоном), выйдя из гостей, обнаружил внушительное пятно бензина. Срочно на автосервис, ночь, приехал, слили бензин… Приговор — дыра в бензобаке (?) — замена, беру «б/у», через месяц то же самое — снова меняю бак, беру «новый», через месяц снова дырка!!!
Умники с автосервиса, которые все эти два раза меняли бак, констатировали: «Общий дефект машины», мол, не повезло, одна на миллион с перекосом кузова и всякую такую дребедень. Отказался от их услуг, выяснил на форуме причину — клапан соединения бака с атмосферой через абсорбер залипает и бензонасос создает вакуум в баке, за счет чего бак деформируется, ремонт в 700 рублей (на другом автосервисе), и никаких проблем уже год. Так что если хоть и первопричина — поломка машина, то уж головная боль и значительные затраты — вина горе-ремонтников(((
Единственная еще была замена блока управления вентилятора, и в принципе все, езжу никаких проблем, даже как-то скучно))).
Плюсы:
— Хороший клиренс — почти 170 мм;
— Отличный по размеру салон;
— Шикарный багажник;
— Очень мягкая подвеска (для дитя с женой это супер);
— Низкая стоимость запчастей;
— Надежность;
— Неплохая динамика (если не в горку и только с водителем);
— Низкий расход по трассе 8-8,5 л (замерял специально несколько раз);
— Сзади и сбоку просто красавица)))
Минусы:
— Не очень динамика, если в горку и особенно если машина подгружена;
— Большой расход по городу зимой — до 15 л;
— Средней симпатичности спереди (на любителя).
А вот честно, сижу и выдавливаю из себя минусы этого авто, а плюсы написал за секунду и то не все писать-то стал, чтобы не подумали, что чересчур расхваливаю, ну правда, как-то минусы и не лезут в голову!
Нет, я ни сколько не фанат этой машины и ни фанат марки Хёндэ и, конечно же, буду ее менять, как только позволят финансы, но черт возьми, хорошая машина за свои деньги и даже больше. Я реально доволен!
P.S. Если буду менять, то уже на кроссовер или джип)))
P.P.S. Хотелось написать больше, но боюсь, слишком длинные отзывы читать не будут.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-08