Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями про Элантру выпуска 2007 года. Начну с того что в 1993 году, когда все стало разваливаться и на пропитание надо было как-то зарабатывать, имея двоих детей, сидя с ними на даче, мне попалась книжка «Отремонтируй свой авто своими руками». И я понял что это в принципе не сложно по сравнению с разработками всяких систем наведения и курсовой устойчивости подводных судов, на что я учился в Ленинградском техникуме Морского Приборостроения.

Голова есть, руки вроде тоже. Первым моим авто была 2105 с пробегом 5 т.км., который благополучно убрали в кювет ее бывшие хозяева. В общем, я понял, что восстанавливать авто после аварии дело не только очень прибыльное, но и интересное. Так я стал покупать битые машины, делать их и продавать. Появились деньги на существование моей семьи.

Кто-то скажет, что это плохо, неправильно и т.д., но не Вам меня судить. Лучше спросите себя, откуда брались «горе» супермастера, которые не могли определить, что машина была сварена из трех или четырех разных частей, купленных на разборках. Ведь в 90-х на станциях работали крутые спецы, которые все умеют и знают. Двигатель можно послушать, понюхать, померить, а что делать с кузовом? Правильно, только посмотреть. Но почему-то те машины, которые я делал, мало кто мог определить, что с ними было. Я не хвалюсь, я не один такой. Просто мне было приятно наблюдать за спецами, к которым возили для осмотра авто, и они не могли ничего сказать.

Да, трудился я в гараже. После распада Союза в Питер понаехало много госторбайторов с кавказа и сбили все цены на работы по ремонту машин. Да, это действительно среди них есть очень хорошие специалисты, но на этом все заканчивается. Мы же не ездием в Абхазию собирать мандарины. Что-то я отступил от Элантры, но речь о том, что я машины знаю не как потребитель, а как человек, которые их ремонтирует. Сейчас я работаю на дилерской станции, в собственности несколько машин, которые я восстановил после ДТП.

Начнем. Перед покупкой Элантры 2007г. у меня была Элантра 2005, 1,6л., 5ст-КПП, — две совсем разные машины, у старой неудобная посадка, торпедо напоминает старый Опель Омега, жрет как слон 13,2л. Е-92 в зимней период. С кондеем еще больше. Единственный плюс — довольно мягкие обшивки дверей, напоминают старые немецкие машины 90-х годов. За 60 т.км., отпескаструились передние части порогов до мелких ржавых точек. Я был не первый у нее и в начале 2008г. отдал за 320т.р.

Вместо нее купил 2007г., на которой сейчас иногда езжу. Машина совсем другая: довольно хорошо реагирует на педаль газа, подвеска чуть жестковатая, но ничего не бренчит в салоне. Шумоизоляция терпимая, покрайней мере не приходится прокладывать шумку как на Х Ланцере (у меня знакомый работает на другой станции, так ему при покупки Х Ланцера продавцы в салоне сразу предложили сделать у них шумку всего-то за 70 т.руб.. Нормально да? Покупаешь типа японский крутой авто за 570т. да к нему еше и шумоизоляцию сделай сам).

Кто-то писал в отзыве, что руки пачкает, когда двери открывает с багажником. А как же ведущие бренды Мерсы, Х5, Ленд Роверы и т.д., формы ручек дверей одинаковые. Если нравиться, чтобы руки были чистые купите Рено Логан, и багажник большой, и руки чистые.

Так дальше про Элантру… Электро усилитель руля — вещь довольно прикольная. Руль легкий при маленькой скорости, а после выключения зажигания можно свободно в течение пару секунд заблокировать рулевую колонку, если ключ зажигания, конечно, вынуть из замка. Заводиться в любые морозы. Но вот единственное огорчает, при скорости 120км. и температуре -15гр., начинает исчезать теплый воздух из салона. Спасает только климат контроль.

Еще минус — цвет салона в независимости от цвета кузова везде черный велюр. Велюр, конечно, тяжеловато напоминает велюр немцев 90-х годов. А так как он черный, так на нем все еще так здорово заметно. Торпедо сделана нормально, верхняя часть не из пластика как на Х Ланцере и задняя полочка тоже мягкая, греметь ничего не будет. Запаска из докатки, что немного увеличивает размер багажника.

Установлены парктроник, вначале я никак не мог понять, что у меня стучит в багажнике при полном отсутствие багажа, пока не отодвинул обшивку с левой стороны. Там наши допщики прикрепили на крыло с внутренней стороны через двухсторонний скотч блок парктроников, который благополучно отвалился и стучал мне по крылу. У кого есть парктроники, всем советую взять это на вооружение, чтобы Вас не развели в сервисе на ремонт подвески. Лобовые стекла у всех Хундаев очень плохо держут удары гравия из под колес впереди движущегося автомобиля. Быстро появляются микро сколы. На стареньком Опеле Вектра на много крепче.

Но в основном машина неплохая, не жалею, что ее приобрел. Передвигаюсь по городу примерно в одном режиме, по расходу бензина: Гец дв.1,4л. — 11,6л., Элантра дв.1,6л. — 10,7л. на 100км., это педальку в пол и до следующего светофора. А едет Элантра лучше Геца. Плюс еще оригинальные запчасти не дорого стоят, КАСКО не как на Ланцер, при нормальном стаже в районе 34т.руб. в год на мой авто. И угоняют их намного реже.

Так что думайте сами что покупать. Всем желаю, чтобы Ваши машины ломались как можно реже и уважайте соседей на дороге. Всем удачи, пока.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...