Сивик покупать и не думал. Хотел брать VW Джету, но после тест драйва и той убогой комплектации, что предлагал менагер + мексиканская сборка + цена, добегавшая до 30000у.е., окончательно поставили крест на этой модели VW. Рассматривал Мазду 323, но брать Форд с японским названием не совсем хотелось, несмотря на её и популярность. А когда проверил слова своего приятеля, что металл на 323 прогибается от лёгкого прикосновения пальцев, перестал даже думать.
Фордовский Фокус очень даже неплохая машинка, но когда пообщался с друзьями со СТО Форд, пришлось отказаться и от этой модели. Мнение других оказалось сильнее меня. Менагер Опеля вообще мне не уделил никакого внимания, и я ушёл из салона с нехорошим чувством, за что и поплатилась прекрасная марка авто. Смотрел французскую Лагуну. Шикарный авто, салон — песня, дизайн не как у всех, а как у французов. Но стоимость базовой комплектации и с механическими регулировками сидений около 33 000 у.е., как мне показалось, это много.
Корейцев не смотрел, прихвастнуть им нечем. Разве что ценой, но ведь в неё и не входит родословная… Ни одна корейская марка не может похвастаться хоть одним участием в спорте. А для авто это не маловажно. Вот и решил остановить свой выбор на Хонде. Я заранее знал, что авто очень низкое, и всё будет меня чиркать по днищу, но понадеялся на русский авось, да и Фокус тоже с таким клиренсом, а значит и Мазда 323.
Торпедо? Да, необычное, не каждому понравиться, но и на это закрыл глаза. А вот на что обратил внимание, так это на ровный пол за передними сидениями. Это редкость. Багажник? А что багажник? Мне в нём кроме воздуха возить особо нечего. Хотя доступ в него мог бы быть и получше.
Теперь к драйву. Надо привыкнуть, что из-за левой стойки ничего не видно, и надо всегда или наклоняться вперёд, или для высоких назад. АБС срабатывает рано, но раз электроника вмешивается, значит так надо. И я забил. Кормы не видно, когда паркуешься, ну что ж? Её не видно и в Мерседесе, а он стоит дороже. Обивка салона просто ужасна. Но для турецкой сборки покатит.
Расход? 2,150 литра на 32км по городу со скоростью около 80км/час, причём после 3-й передачи сразу включаю 6-ю. А двигло даже не замечает. 140л.с. Хонды переваривают как должное. Да и наличие самой 6-й уже что-то. А её как раз и нет во всех перечисленных ранее моделях. Да, может, она и не нужна, как кому, но её наличие уже радует. Многорычажка вроде как и должна быть мягкой, на самом деле, жестче чем у корейцев, да и коротходная. Пробивает даже с двумя пассажирами сзади. Но это редко, так как авто для водителя и переднего пассажира, чаще пассажирки.
Оптика на вид ничего, но светит слабо передок, хочется поставить ксенон, но спорить с разработчиками авто пока не отваживаюсь. Они всяко-разно умнее. Задок выше всех похвал, но две задние фары пустышки, они просто есть, но не светят. Так просто, для красоты. Будут ненужные деньги, добавлю патроны и задействую этот недочёт. Японская экономия на лицо. Вот только в чём она?
Достаёт бачок омывателя. На предыдущих машинах жидкость заканчивалась сразу после заливки, здесь не тут-то было. Он 5 литров, и эти литры вечные. Весной полдня сливал зимнюю жидкость. Причём пользовался ею, где надо и не надо, и все равно не кончилась. Резину с Турции пока не менял, терплю, электроника авто компенсирует её откровенные недостатки. Тронуться на любом покрытии без пробуксовки, надо приловчиться, а это не есть гуд.
Музыка? Я не меломан, и 6-ть динамиков с 6-ю дисками меня больше чем устраивает. А вот пользоваться электроприбамбасами можно только в течении 8-10мин после выключенного зажигания и то, если не откроешь двери. Всё отключается, и надо снова просто включить зажигание и выключить, и опять 8-10мин прибамбасы работают. А вот ещё что, при открытии дверей снизу загораются лампочки, которые освещают лужу, рядом с которой вы остановились! Прикольно. Очень уж надоедает зуммер, если не пристегнуты вы и даже пассажир, и мигает лампочка на торпедо. Поэтому уже привык ездить пристёгнутым.
Ну вот и всё, что хотел сказать. Если за 26000 вам ничего не нравиться, берите Хонда Сивик. Он уж точно не огорчит. А драйверские качества, про которые я умышленно промолчал? Так все и так знают, что Хонда — это японская БМВ. Хоть и с передним приводом.
Автор: Солнышко newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-17