ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Мой водительский стаж 34 года. За это время довелось поездить на машинах разного класса, как отечественных, так и иномарках. Из последних — Сеат Боро 2003 года, Форд Фокус 125 л.c., Кашкай, Опель Антара, а также — VW Тигуан, но только на 3-х дневном тест-драйве. В Кугу влюбился с первого взгляда чисто по внешнему виду, а уж затем сравнивал с техническими характеристиками аналогов.

Дизеля до этого момента не имел и долго сомневался в правильности выбора в связи с низким качеством дизтоплива в России. Брал Кугу исключительно как автомобиль с повышенной проходимостью и не пожалел. Отлично держит дорогу, удивительно приемиста, нет шума в салоне от работы двигателя. Иногда при работе на холостых знакомые подходят и спрашивают: «Так у тебя дизель или нет?»

Первую зиму отъездил на штатной резине (Континенталь), в этом году поставил чисто зимнюю, естественно, шипованную, но на R16 c более высоким профилем (Бриджстоун 7). Прошлую зиму при минус 27-29 заводилась с первого раза. Снежную целину 30 и более сантиметров проходит, шутя. Не идет в занос.

Очень короткая первая передача имеет большие преимущества при прохождении в месиве грязи, на очень малой скорости. При числе оборотов примерно 2000 тяга исключительно хороша, т.к. в противном случае другие авто или заглохнут, или будут буксовать и зароют самих себя. Кто решил покупать Кугу для эксплуатации не только по городу — рекомендую только дизель и только с ручной коробкой, в противном случае вам сойдёт и Кашкай или что-либо подобное. Положительных моментов очень много, так что я лучше остановлюсь.

Проблема одна — низкая квалификация российских официальных дилеров, но это касается любых иномарок. С первых дней машина часто не заводилась с первого нажатия на кнопку (на СТО забыли перезагрузить комп, что было рекомендовано немецкими специалистами), при пробеге 9700 загорелось сообщение: «Двигатель неисправен, замените масло», 2 недели наши «спецы» искали причину, оказалось полетел датчик сажевого фильтра. Заменили. Сейчас пробег 27000, проблем больше не было. У кого есть возможность, проходите СТО в Эстонии или Латвии.

После пробега 31 тыс. км прошел ТО-2. Стоимость всех обязательных работ согласно регламенту производителя и расходных материалов составила 6950 руб. Считаю, что обошлось весьма по-божески и несравнимо дёшево с ТО-2 на любую «японку». Дополнительно, в соответствии с рекомендациями, была заменена тормозная жидкость и фильтр тонкой очистки топлива.

Сейчас пробег 34 тыс.км и никаких, тьфу-тьфу-тьфу, проблем. При минус 28, по-прежнему, заводится как часы. Последний месяц ездил только по городу, общий пробег в день примерно 40 км или 4 маршрута по 10 км, при этом расход топлива по компу держится стабильно 8,9 л/100км. В ноябре 2010г. ездил в Псков (от места выезда до места прибытия 315 км). В связи с дорожными обстоятельствами всему каравану машин пришлось ехать очень медленно — в пределах 60-90 км/час (это по трассе-то!!!), и расход топлива по компу, не поверите, но это факт, составил 5,4л.

Моё отношение к кроссоверам, как к таковым, и к Куге, в частности. Кроссовер для эксплуатации не только в мегаполисе, но и для преодоления серьёзных препятствий на просёлочных, лесных, прочих убитых дорогах и бездорожью, т.е. там, где не рассекают длинноногие блондинки. По моему глубокому убеждению кроссовер должен удовлетворять трём обязательным условиям.

1. Это должен быть полноприводный авто, возможно с интеллектуальным включением второго моста. В частности на Куге задний мост включается сразу же после малейшей пробуксовки передних колёс. Если вы попали в ситуацию, когда жёсткое сцепление с дорогой имеет только одно колесо, то на него будет передано 90 процентов (!!!) крутящего момента — комментарии излишни.

2. Кроссовер должен иметь дизельный двигатель. И дело здесь, конечно же, далеко не в стоимости топлива (хотя и здесь плюс — в зависимости от стиля вождения экономия у дизеля при одном и том же объеме от 1,4 до 1,9 раза по сравнению с бензинкой). Главное, что дизель имеет несравнимо больший крутящий момент на низких оборотах (у Куги при 2000 об/мин — КМ — 320 н.м.), что позволяет преодолеть, при черепашьем движении, которое может быть обусловлено состоянием «дороги», казалось бы непреодолимое.

Для примера. По снежной целине, по которой я проезжал в эту зиму на Куге (2,0л) неоднократно, как говорят, шутя, на бензиновом Опель Антара (2,4л, полный привод) проехал с большим трудом (несколько раз пришлось останавливаться, сдавать назад и брать разгон), а сколько при этом спалил бензина… У вас сомнения по поводу качества дизельного топлива в России? Сомнения правильные, однако если в вашем регионе имеются автозаправки Стотойл или Лукойл — будьте спокойны.

3. С третьим условием некоторые из вас не согласятся — это комплектация ручной коробкой передач, т.к. в сложных дорожных условиях самые современные автоматы не понимают водителя (или понимают с недопустимой паузой), что может быть чревато неприятностями. Кроме того, АКПП заметно увеличивают расход топлива и износ тормозных колодок. О возможных неисправностях с АКПП в связи с различными обстоятельствами (вызывающих очень дорогой ремонт) вообще молчу. Привет всем автолюбителям и профессионалам!

P.S. «Рыская» по различным сайтам, обнаружил не мало явной антирекламы в адрес Куги. На ряде сайтов не мало повторяющихся статеек, и пишут не о недостатках, что есть нормально, а всякий бред. И это меня радует. Значит Куга является очень серьёзным конкурентом в своём классе, значит я не ошибся с выбором! Не случайно настоящие специалисты проводят сравнительные тесты не с кроссоверами её класса, а с авто классом выше, в частности с Маздой СХ-7. Думайте сами, решайте сами.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-17

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи