ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.

Итак, это Гелекси 2.0 бензин, тёмно-серый металлик, Гиа + немножко приятных допов. Ждал свою мечту 4 месяца и ещё несколько особо мучительных дней.

На данный момент откатал 3500 км. Машиной очень доволен. Проблем само собой, пока ни каких нет. В виде исключения выявился один маленький косячёк: в первый же день заметил вздувшийся хром на кнопке ручника. Сразу обратился в гарантию. Вердикт — заводской брак. Подлежит замене весь рычаг в сборе, срок ожидания 2 недели.

Машину более-менее корректно могу сравнить только с моим предыдущим С-Махом, которым имел счастье обладать 2 года, намотав при этом боле 100 тыс. км.

Сразу бросается в глаза конечно размеры! Ездить при этом в первые дни достаточно затруднительно. К габаритам привыкал долго для себя, но на сегодняшний день уже выписываю миллиметры :)) Продуманность салона пока оценить толком не успел, хотя сумасшедшее количество отсеков просто бросается в глаза. Также нашел хороший способ трансформации кресел для обустройства комфортного двуспального места. При складывании 2 и 3 рядов сидений образуется идеально ровный пол. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда очень внушительный! Без проблем перевёз на выходных 2 комплекта зимней резины, при этом багажник был забит ещё не полностью!!!

Посадка спереди удобная. Я со своими 186 см. роста за рулём устраиваюсь без проблем, даже не отодвигаясь при этом до конца. На среднем ряду места вообще как в бизнес-классе! Каждое кресло регулируется по отдельности и продольно и по наклону спинки. На 3-м ряду сам со своим ростом размещаюсь без проблем и не считаю эти места какими-нибудь ущербными! Правда в случае их использования, багажник становится по размеру как на Фиесте :))) В моей комплектации установлена обычная фордовская магнитола СD6000, правда нового дизайна с шестью динамиками и 4 пищалками. Музыку всё это добро, воспроизводит вполне сносно, и если вы не являетесь фанатом мощных басов и запредельной громкости, думаю будете довольны качеством звучания! Радиоприёмник ловит тоже прилично, кстати антенна встроена в заднее боковое стекло. На мой взгляд интересное решение. Кстати где-то я уже такое встречал :)))

Очень радует шумоизоляция. При спокойной езде двигатель практически не слышно. Остальных шумов также гораздо меньше по сравнению с тем-же С-Махом. Единственное, что иногда раздражает — это еле слышный «сверчок» где-то в районе багажника. Я уже серьезно озадачился его происхождением, так что долго он у меня не проживет :)))

По управляемости машина держится тоже молодцом. По крайней мере, думаю, что после не сильно заточенного под спорт седана/универсала D класса ущемления ни какого чувствовать не придется. Я лично после С-Маха очень доволен.

Динамика по ощущениям, на ровне с 1,6 гольф-класом. Разгон вполне уверенный вплоть до 170 км/час. Далее машина хоть и не так бодро, но всё же разгоняется и скорее всего заявленной «максималки» достигнет без горочек и попутных ветров. Моё резюме такое: не ураган но для семейного «вена» вполне сносно!

Ну вот вроде и всё. Об остальном судить пока рано. Экстремальных температур для оценки климата и холодного запуска пока не было, а надёжность на таком пробеге в основном обсуждают только владельцы китайских и российских машин. Так что за сим разрешите откланяться.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-29

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи