До этого авто катался на Ford Escort 1995 г.в., Citroen C4 купе 2006 г.в., Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 г.в., на Форде проехал 28 тыс. км. Сравнивая хотя бы с этими авто, Форд получился на редкость унылым, автомобиль приобретался новым в салоне супругой. После того, как я взглянул на него повнимательнее, обнаружил щель толщиной с палец на ручке водительской двери изнутри, пластик не сходился.
Через 2.000 км лопнули клипсы, держащие кожух рулевой колонки, выпал пластиковый козырек между колонкой и щитком приборов, от простого использования после нескольких раз отлетели клипсы ручки пассажирской двери, сами двери задние закрываются не с первого раза. Через пару тысяч захрипели колонки аудиосистемы, до этого звук также не радовал. Российская сборка — это просто чудо… Слов нет.
Около 15 тыс. пробега салон заскрипел, засвистел и т.д. весь по кругу от дверей до потолка, сверчки повсюду. Доводчики стекол с завода работали, после первой мойки стало закрываться с одного нажатия полностью только водительское стекло, после каждой мойки закрытие менялось на следующие двери, на водительской переставало, но на пассажирское начинало работать, что-то заливало после мойки в электрике…
Перед первым ТО загорелся датчик тормозной жидкости (дело было зимой), на ТО не обратили внимания, датчик продолжал гореть, купил тормозуху, залил сам, больше проблем с этим не было, куда девалась тормозуха, хрен ее знает. Утешением был двигатель авто… Разгон, динамика без нареканий, но к 20 тыс. км начала подводить коробка-автомат (6-ступенчатая), начались дерганья и залипания, просто крах…
Да, я вожу достаточно агрессивно, но не до такой степени, чтобы убить авто за 20 тыс. км, полностью разочарован, продал Ford Focus при первой возможности. Покупать авто российской сборки, думаю, больше не придется ни под каким предлогом, ужасное качество…
Автор: Denis newmpv.ru
Отзыв написан 2012-07-24