ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Долго не выбирал. Как увидел, захотел сразу. Городская зажигалка, именно такая мне и была нужна.

Работая в автосалоне Форд, я перевидал и перепробовал множество различных автомобилей этой марки во всех мыслимых модификациях. Являясь приверженцем небольших автомобилей, до Фиесты ездил на Матизе, Спарке, Пиканто и т.д. Также перепробовал все Фокусы от 80-ти до 220-ти сильного. Перепробовал все Фьюжны и Фиесты во всех мыслимых сочетаниях двигателей и коробок передач. Не довелось поездить только на Фиесте СТ. У нас в салоне она просто ни разу не продавалась. Много всякого говорят про Форды, но большинство негатива от снобизма и недалекого ума, простите за резкость.

Конечно, есть правда в словах критиков, но кто не без греха. Согласен лишь полностью с теми, кому не любы роботизированные коробки на Фордах. Это, и вправду, недоразумение, хотя… Считаю, что могу говорить о снобизме некоторых критиков, потому что поездил на огромном количестве иномарок от Матиза до Ягуара, но ни разу не встречал более сбалансированной машины (цена / качество / эксплуатационные характеристики), чем Фиеста. Фокус хорош, но тяжеловат. Для приятной городской езды нужен не меньше, чем двухлитровый двигатель, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива. Очень хорош Фьюжн, но, на мой взгляд, несколько «козловат», хотя и чрезвычайно удобен во всех смыслах.

Одно роднит все легковые Форды — это классная управляемость. Такого я не видел ни на новых Тойотах, ни на Хендаях. Даже хваленый Цивик не впечатлил меня, хотя хондовский мотор рулит ))). Фиеста не так тяжела, как Фокус, ее не болтает на трассе, как Фьюжн.

Фиеста с механикой и стосильным двигателем способна «наказать» практически любого одноклассника в городском потоке, да и не только одноклассника. Малый вес и малые габариты, оборотистый двигатель и хорошо подобранные передаточные числа коробки передач, в меру жесткая подвеска и высокая сопротивляемость к скручиванию у трехдверного кузова, а также отличные тормоза позволяют легко втискиваться в любую щель, легко и быстро менять траекторию движения, обгоняя неповоротливые джипы, кроссоверы и большие седаны, которые, обидевшись потом тщатся тебя догнать в плотном городском потоке.

К несомненным плюсам могу также отнести малый расход топлива (у меня не более 9,5 л/100 км при активной езде, больше никогда не было), очень растянутые передачи, которые позволяют сильно экономить топливо в городском трафике. Машина очень цепко стоит на всех колесах без всякого сноса в сторону, когда входит в поворот на 80 км/ч.

Справедливости ради скажу, что пришлось поставить резину пошире. У меня стоит 185/60/14″ вместо стандартной 175/65/14″. Колеса размера 15″ не стал ставить по сображениям экономии денег, да и подвеску жалко ломать на низкопрофильной резине. Приятель на Гетце поменял шесть (!!!) дисков размера 15″ из-за плохого состояния дорог, плюнул и вернулся к родным дискам 14″, только резину поставил 185/60/14″.

К минусам могу отнести собственно саму трехдверную конструкцию. Очень неудобно возить ребенка в детский сад. Непонятно мне было поведение переднего бампера машины, который со временем начал сам по себе проседать и болтаться на заводском крепеже. Впрочем, специалист автосервиса устранил это дефект примерно за 4 часа. Машина низкая и периодически цепляет неровности дороги, поэтому ездить без защиты картера — смерть мотору. Фиеста — это асфальтовый автомобиль, это надо четко понимать. Машина требовательна к качеству бензина. При использовании плохого топлива начинается масса неприятностей. Самое безобидное это когда начинают плавать обороты двигателя. Такое «плавание» это верный повод заглянуть в автосервис, потому что потом начинается запуск двигателя не с первого раза, а в холодное время года это чревато забрызгиванием свечей и невозможностью произвести запуск вообще.

По серьезному мне пришлось заглянуть в автосервис лишь раз, поскольку я обнаружил это самое плавание на 11 тысячах километров пробега. По незнанию начал ремонт с конца, а не сначала. Вместо того, чтобы просто заменить покрасневшие от 95-го бензина свечи и заросший грязью воздушный фильтр, я сначала прочистил инжектора, затем отрегулировал дроссельную заслонку. Это дало кратковременный эффект. Но только после замены всех свечей, замены воздушного фильтра и перехода на 92-й бензин, все вернулось на круги своя. Машина заработала как часы.

Резюмируя всё вышесказанное скажу, что Форд Фиеста пятого поколения в означенной комплектации это отличный городской автомобиль за свои деньги. Он невелик как микровэны (Матиз, Спарк, Пиканто), обладает достаточной мощностью двигателя, правильно соотносящийся с его массой (как Фокус с двухлитровым мотором и 5МКПП) и имеет практически спортивную управляемость, слегка подкорректированную подбором и установкой более широких автошин. Небольшой реальный расход топлива в городском цикле (минимум был 8,3 литра/100 км) дает право считать его в достаточной степени экономичным автомобилем.

Еще раз предлагаю страждущим почитать и выбрать для себя, а снобам отбросить свои «фу, да ну-у-у!!!» и просто попытаться хоть немного быть объективными по отношению к этому автомобилю.

Спасибо за внимание и за оставленне вами комментарии, какими бы они ни были.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2008-12-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи