Приветствую. Долго выбирал авто именно B-класса. Выбор остановил на новой, в тот момент, new Ford Fiesta. Это моя первая машина. Пришел в салон, залез в авто — понял — моё. Прокатился — сомнений не осталось. Итак — new Ford Fiesta — хэтчбэк, комплектация Ghia на ручке, двигатель 1.4 (94,64 лошади по ПТС).
Небольшой городской авто с приемлемым расходом топлива (по Москве в пробках с кондеем ~ 10.5-11л; без пробок — 8-8.5; трасса — 7-8 литров), вменяемым клиренсом (ни разу не жаловался — бывает и на бордюры карабкаюсь) и наличием всего необходимого в комплектации Ghia. Держит МП3, есть АБС, 2 подушки (водителя и пассажира), подогрев и регулирование зеркал, руль и КПП в коже.
Двигла 1.4 хватает «за глаза», т.к. масса авто, сравнительно, невелика. На трассе выжимал 150 — малость страшновато, т.к. начинает покачивать… 140 — вполне комфортно. К сборке особых нареканий нет. Однако в салоне авто появились 2 сверчка — одного удалось локализовать и вылечить, борьба со вторым продолжается. Штатная магнитола вполне достойная. Пробег 6800 км.
Плюсы:
1) Авто пока не массовый, поэтому в потоке выделяется 🙂
2) Двигатель резвый… Но 1.6 было бы «самое оно», на низах тянет не очень;
3) Компактный авто — на усыпанных автостоянках проще парковаться;
4) Вменяемый расход;
5) Шумка и штатная магнитола на уровне;
6) Судя по регламенту ОД — ТО-1 порядка 5 килорублей; трудно судить — хорошо это или плохо — считаю — нормально.
О надёжности тяжело судить, т.к. пробег небольшой… Но пока (т-т-т) ничего не ломалось.
Минусы:
1) Болезнь всех new-Фиест — образуется складка на водительском сидении. ОД молчат по этому поводу. Это лечится самостоятельно, если руки растут из того места 🙂
2) На некоторых авто трескается задний стоп-сигнал — дилер меняет по гарантии… Тоже можно отнести к конструктивному просчёту. У меня пока нет такой проблемы;
3) Цена — сейчас авто стоит неприлично дорого (я брал до повышения цен, 2008 г. выпуска; 2009 год стоит ощутимо дороже);
4) 1 и задняя передачи без синхронизатора — задняя часто «выпадает» не в самый лучший момент. Я приноровился и теперь чувствую, когда выпадет — включаю передачу еще раз 🙂
5) Слышал, что нашли баг с трубками кондея… Но это пока не подтвердил ОД… Может и нет бага;
6) Запишу в минусы — авто придирчив к топливу. Сам Форд рекомендует BP-95. Испытал несколько брендов — на BP и Роснефти расход и вероятность заглохнуть по утрам при прогреве ниже, чем на ТНК, МТК. На Лукойле — расход как у BP и Роснефти, однако «чихает» с утра после заморозков по ночам… Может заглохнуть.
Вот и всё. Если резюмировать — авто достойное, не без недостатков — но у кого их нет? 🙂 Сейчас бы, за такие деньги, которые просят, не взял. Даже не смотря на всю харизму данного пепелаца. Но, повторюсь, если отбросить все «бы» — авто хороший. Всем удачи на дорогах. Будьте взаимовежливы.
Автор: new-Fi-driver newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-25