Привет всем. Фиеста новой модификации использовалась как временный вариант в течении 2 месяцев в условиях Краснодарского края. Т.е. это горные дороги разного уровня покрытия, а часто и грунтовка со всеми прелестями подобной езды. Машинка очень приятная, и общее впечатление положительное, хотя и неоднозначное.
Прежде всего «зачет» по дизайну и эргономике салона. Все очень стильно и комфортно, даже не мешает 3-дверный вариант. Но в дизайне и минус — ожидания. Подобный дизайн предполагает спортивный характер, а с этим — проблема. Фиеста — автомобиль для спокойной езды и успешного лавирования в пробках, очень удачно паркуется, достаточно легко переносит все дорожные неровности и обладает приемлемой звукоизоляцией.
Салон удобен, комфортно и пассажирам, на водительском месте не хватает подлокотника под правую руку — но это уже придирки. Кондишен работает нормально, вентиляция салона хорошая, штатные настройки звука — прилично, но без изысков.
Теперь вернемся к динамике. Если бы брать эту машину для себя на постоянную езду, то единственный вариант — это спорт-модификация (механика 1.6). На Тренде остро не хватает ABS, внимательно вчитывайтесь в модификацию — для меня ее отсутствие явилось неприятным сюрпризом, хотя тормоза в целом информативные, просто надо знать, что ее нет (особенно на мокрой дороге).
Теперь о двигателе — 1.4, для этой машинки — предел, не представляю, что может автомат, но коробка и 1.4 радует не слишком. Вторая передача дохлая и хороша только для движения в плотном потоке, для разгона приходится машину передерживать на первой и вторую включать с запозданием, иначе старт с места может быть затянутым. При выходе на обгон тоже учтите, что разгоняется машинка тяжело, но зато набрав скорость, легко ее поддерживает как на 5, так и на 4 передаче. Кондишен мощность двигателя ест существенно, при его выключении резвости у Фиесты заметно прибавляется.
Еще одна неприятность — отсутствие на приборной панели показателя температуры двигателя. Приходится следить за ней по показателям внешнего термометра. В условиях пробки при +40 за бортом это несколько действует на нервы.
Свет — отличный. Штатную резину не брать — «кака». Особый плюс за подвеску и управляемость — серпантин на Фиесте вообще проблем не доставляет. Единственно — на грунтовке в сырую погоду тяжко с места потянуть на крутой подъем — один раз ловила машину тормозами и перегазовывала серьезно — не едет и все.
Общий вывод — для спортивной езды машинка не подходит, а вот как спокойный городской авто в режиме пробок и узких дорог — в самый раз.
Автор: Наталья newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-25