Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машину выбирал между Прадо, Дискавери-3 и Туарегом. Ждать не хотел и выбирал из того, что стояло в салонах. Прадо и Дискавери не удовлетворяли комплектацией. Туарега купил у официального дилера. Управляемость изумительная. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости. На больших расстояниях не устаешь. Качественный звук аудиосистемы. Хороший свет адаптивных фар. Достаточная динамика разгона. На сыпучем рыхлом песке лучше приспустить колеса, иначе зарывается. В сугробах главное — не посадить на брюхо.

Обслуживался своевременно только у официальных дилеров. В первый год эксплуатации проехал порядка 86000 км. Вышли из строя одна передняя пневмоподушка и обе фары (умерли шторки дальнего света). Поменяли по гарантии. Стук передних амортизаторов при переезде «лежачих полицейских» появился через неделю. Объяснили, что это особенность пневмоподвески. Со временем привык, проезжаю чуть быстрее, и никакого стука.

На бездорожье ехать в самом высоком положении подвески невозможно. Стук страшный. Лучше в такие места не попадать. Тормозных колодок хватает не больше чем на 24000 км. Замена их в центре выливается в 21000 рублей. Многовато. Сам, если постараешься, можешь в 12000 уложиться. Меньше никак.

Больше всего огорчил сервис Фольксваген. На гарантии, при проведении ТО, не меняли ни разу воздушный фильтр двигателя. Замена его сопряжена с неудобствами из-за его расположения. Открытию крышки корпуса фильтра, для изъятия фильтрующего элемента, мешают трубки кондиционера. Необходимо использовать специальный ключ. Видимо, про это на сервисе не знали.

В итоге со временем, когда я проехал 86000 км, фильтрующий элемент в нижней части разбух и расширился на полтора сантиметра. Видимо, при проведении очередного ТО, крышку приоткрыли, убедились, что фильтр стоит, и снова его закрыли. Но из-за расширенной нижней части он выскочил из посадочного места и назад уже не встал. При закрытии образовалась щель. И когда я проехался по хорошему песку, то его через эту щель, насосало полный двигатель. Естественно он «умер».

В сервисе всю вину возложили на меня, объявив, что я сам раскрыл корпус фильтра, когда тот во время езды забился песком. Два года экспертиз и боданий в суде доказали мою правоту. Я добился гарантийной замены двигателя. После выяснилось, что компрессор пневмоподвески воздух тоже берет из этого же фильтра. Его также заменили. Попутно обнаружилось подтекание КПП. Поменяли гидротрансформатор. Два года стояния машины на СТО вывели из строя АКБ, все катушки зажигания, форсунку и частично изоляцию проводов.

В итоге, после пяти месяцев гарантийного ремонта решение суда было исполнено. Документов подписал на 860000 рублей. И машина поехала. Сейчас никаких нареканий. Работает все. Проехал на сегодняшний день 146000 км. По подвеске поменял только два резиновых амортизатора на поперечной тяге стабилизатора. Остальное все родное. Езжу с удовольствием. В целом машина хорошая, но дорогая в обслуживании.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс