ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Привет всем владельцам Туарега и тем, кто хочет приобрести данный автомобиль! Весной 2009 г. начал присматривать себе авто. По нашим зимам, дорогам, и еще то, что мне часто приходится выезжать за город (ну и просто хотелось мощную большую машину), выбирал себе внедорожник. Сначала хотел себе приобрести Тойота Прадо, но после того как проехался на тест-драйве на 3-х литровом дизеле, выбора больше не было, Туарег 3.0 дизель.

Машина пришла в июне 2009 г. (калужская до сборка), кожа, пневмо, ксенон, короче полный фарш. В общем, машиной доволен. Перед тем как приобрести, консультировался по поводу досборки авто в нашей стране, но и до этого машину собирали не в Германии (и все-таки не испугался, и взял себе данный аппарат).

По движку хочу сказать следующее: дизель работает тихо, на холостых не слышно, экономичный, мощный, разгоняется отлично. Шумоизоляция хорошая. Пневмо подвеска супер, на трассе в режиме спорт разгонялся до 200 км/ч, дорогу держит идеально. Адаптивный би-ксенон отличная вещь, ночью за городом при повороте хорошо освещает дорогу. Расход топлива в городе при нормальной езде где-то 12,5-13,5 литров, но если хочешь агрессивной езды, то там и все 18 л. Коробка передач скорости переключает на раз, два, три. При езде на спорт режиме вообще супер.

И вот началась зима (до этого у меня никогда не было дизельного двигателя), думал, как он будет заводиться зимой, хотя и стояла Вебасто, но в первые же сильные морозы Вебасто просто отказывалась подогревать мой автомобиль, в конечном итоге вообще заблокировалась. Но и без отопительной системы в -27 (машина стояла на улице) завелась без проблем. Но все-таки не зря же я ставил Вебасто, поехал на сервис разбираться со своей проблемой. На сервисе сказали, что это из-за того что в тоненьком шланге, присоединенном к Вебасто просто напросто замерзла соляра, разблокировали, но в следующий раз эта бы проблема была бы платной, т.к. это не является гарантийным случаем (посоветовали заливать антигель), так и делаю, больше проблем пока не было.

Недавно загорелась лампочка света, пока еще не разобрался, что именно это за проблема, но догадываюсь, просто в морозы, замерз адаптивный поворотный ксенон, который не может скорректировать свет. Поеду в сервис буду разбираться. Подогревы всех сидений, а так же руля в морозы отличная опция. Через 1000 км поеду на первое ТО 15000 км.

Хочу отметить «плюсы» данной марки:
— Отделка салона отличная, кожа грубовата, но практична;
— Салон просторный;
— Хорошая управляемость (по снегу на скорости Хакка 5 дорогу держит, даже не заносит);
— Пневмо любые преграды преодолеет (в пределах разумного);
— Проходимость отличная (наравне, а может и лучше чем Прадо);
— Отличный мощный двигатель 3.0 дизель, 240 л.с. хватает вполне (но кто хочет по мощнее, то можно чипануть до 280 л.с.).

Так же есть и «минусы» автомобиля (у любых автомобилей есть и плюсы, и минусы):
— Первое и самое главное — цена автомобиля 2.5 млн. (даже то что сейчас машина дособирается в Калуге) цена та же, но хочешь ездить на хорошей машине, придется и платить;
— Иногда подскрипывает салон (у меня где-то в щетке приборов);
— На мой взгляд, маленький багажник (хотелось бы больше), четыре колеса R-20 не помещаются;
— Бортовой компьютер на английском языке (хочется родного языка).

P.S. Подведя итоги: машиной доволен (хотя не знаю, как по поломкам будет дальше), но надеюсь, что марка Фольксваген не подведет, хороший надежный автомобиль для наших дорог. Если вы задумались о Туареге, то берите 3.0 дизель с пневмой, не пожалеете.

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-04

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи