Хочу сразу сказать всем владельцам новых авто: «Ребята, читайте мануалку!» Тогда не будет проблем с подниманием дворников. В Тигуане после выключения зажигания нужно включить дворники на однократное срабатывание. Тогда они становятся в сервисное положение. Правда, заменить их на зимние не представляется никакой возможности из-за особых креплений, а Фольксваген зимних не предлагает вообще. Так что в снегопад приходиться ездить с машущими глыбками льда.
Ещё из минусов:
1) Из-за сильного мороза стартер отказывается крутить наотрез. Говорят, лечится путем замены оного или замены АКБ на более ёмкую.
2) По той же причине (слабая АКБ) может отказать электроусилитель руля, а это уже опасно! Поражаюсь маркетологам из Фольксвагена. Сделали отличную машину, набравшую 5 звезд на краш-тестах, и всё это перечеркнули слабенькой АКБ!!! Где логика немецкая?
3) Скрипит торпедо справа, причем у многих. Дилерам пока не жаловался, жду до первого ТО. Это не огрехи калужской сборки, т.к. в Калуге в 2009 г. прикручивали только мосты, а салон собирался в Германии.
Больше пока минусов не выявлено. Но и так достаточно, это за неделю-то эксплуатации!!!
Теперь о плюсах:
1) Минусы устранить можно, и это радует.
2) 2.0 TSI + японская АКПП — просто песня, динамика действительно отличная, без разрывов, чувствуется бодрый подхват, особенно после 2000 об.
3) Салон от Гольф + достаточно удобен, «за собой» мне места вполне хватает (187 см).
4) Полный привод работает отменно, езжу по льду и снежной каше, как по асфальту.
5) Ксенон понравился, повороты подсвечивает — очень удобно.
Советовать покупать или не покупать эту машину я не буду. Мне нужен был полный привод и обязательно автомат, и я свой выбор сделал. Единственный совет будущим покупателям: если вы охотник-рыбак, то Тигуан не ваша машина. Это просто городской кроссовер. Для этого есть Х-трейлы и УАЗики. А то некоторые автомобилисты пишут, мол, клиренс маленький, и вообще дрянь машина — за Нивой не проедет. Купите Ниву, и всё будет ОК!
Автор: michelene newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-01